Программа курса:
- Знакомство с Facebook. Экосистема. Откуда берутся таргетинги. Личный аккаунт, бизнес-страница, группа. Создание и настройка бизнес-страницы. Показы в ленте, охват, приоритет в материалах. Оптимизатор Facebook.
- Создание посадочной страницы в конструкторе tilda. Установка счетчика яндекс Метрика на посадочную страницу. Рекламный аккаунт Facebook. Пиксель Facebook. События пикселя. Установка пикселя Facebook на посадочную страницу.
- Аудитории Facebook. Бизнес-менеджер: старт. Загрузка своих баз, парсинг. Базы на основе ltv. Создание аудиторий на основе активности пользователей. Создание look-a-like аудиторий. Создание индивидуализированных конверсий.
- Настройка рекламной кампании. Цели рекламной кампании. Первичные таргетинги. Подключение аудиторий. Пересечение аудиторий. Модерация. UTM-метки. Ретаргетинг. Окно атрибуции.
- Анализ результатов рекламной кампании. Интерпретация результатов в кабинете Facebook Ads. Интерпретация результатов в Метрике. «Выгорание» аудитории. Пересечение аудиторий. История работы в аккаунте.
- Бизнес-менеджер Facebook: продолжение. Добавление сотрудников. Создание рекламного аккаунта. Лимиты. Подключение рекламного аккаунта. Подключение Instagram. Передача пикселя в Бизнес-менеджер. Особенности блокировки аккаунтов в Бизнес-менеджере.
- Работа с каталогом. Загрузка каталога в формате csv. Необходимые поля. Логика работы с каталогом. Загрузка динамических рекламных кампаний. Динамический ретаргетинг. Шоппинг-тэги для инстаграм подготовка к запуску.
- Инстаграм: статистика. Реклама из мобильного интерфейса Instagram (промо-посты): бюджеты, сроки, стартегии запуска. Шоппинг-тэги: настройки и запуск. Стратегии работы в Facebook в целом: варианты оптимизации рекламных кампаний, выбор целей в зависимости от задач.
Каждое занятие это 2 2,5 часа работы.
Вы получаете 8 занятий в видео-формате (запись с последнего онлайн-курса), а также 8 презентаций и вспомогательные материалы.