Онлайн-курс: Реклама в Facebook. С нуля до продвинутого уровня за месяц.

Авторский курс по работе с таргетированной рекламой в Facebook и Instagram от Ксении Климчуковой (сооснователь агентства Klimchukovy.ru, преподаватель обучающего центра Cybermarketing, спикер eTarget, РИФ, MITT и других конференций) Первый набор слушателей. Беспрецедентно низкая цена за курс — 8 занятий (теория + практика) — 12 000 руб! 1 апреля — 25 апреля

ИТ и интернет 16+

Программа курса: 

  1. Знакомство с Facebook. Экосистема. Откуда берутся таргетинги. Личный аккаунт, бизнес-страница, группа. Создание и настройка бизнес-страницы. Показы в ленте, охват, приоритет в материалах. Оптимизатор Facebook.
     
  2. Создание посадочной страницы в конструкторе tilda. Установка счетчика яндекс Метрика на посадочную страницу. Рекламный аккаунт Facebook. Пиксель Facebook. События пикселя. Установка пикселя Facebook на посадочную страницу.
     
  3. Аудитории Facebook. Бизнес-менеджер: старт. Загрузка своих баз, парсинг. Базы на основе ltv. Создание аудиторий на основе активности пользователей. Создание look-a-like аудиторий. Создание индивидуализированных конверсий.
     
  4. Настройка рекламной кампании. Цели рекламной кампании. Первичные таргетинги. Подключение аудиторий. Пересечение аудиторий. Модерация. UTM-метки. Ретаргетинг. Окно атрибуции.
     
  5. Анализ результатов рекламной кампании. Интерпретация результатов в кабинете Facebook Ads. Интерпретация результатов в Метрике. «Выгорание» аудитории. Пересечение аудиторий. История работы в аккаунте.
     
  6. Бизнес-менеджер Facebook: продолжение.  Добавление сотрудников. Создание рекламного аккаунта. Лимиты. Подключение рекламного аккаунта. Подключение Instagram. Передача пикселя в Бизнес-менеджер. Особенности блокировки аккаунтов в Бизнес-менеджере.
     
  7. Работа с каталогом. Загрузка каталога в формате csv. Необходимые поля. Логика работы с каталогом. Загрузка динамических рекламных кампаний. Динамический ретаргетинг. Шоппинг-тэги для инстаграм — подготовка к запуску.
     
  8. Инстаграм: статистика. Реклама из мобильного интерфейса Instagram (промо-посты): бюджеты, сроки, стартегии запуска. Шоппинг-тэги: настройки и запуск.  Стратегии работы в Facebook в целом: варианты оптимизации рекламных кампаний, выбор целей в зависимости от задач. 


Каждое занятие — это 2 — 2,5 часа работы.
Вы получаете 8 занятий в видео-формате (запись с последнего онлайн-курса), а также 8 презентаций и вспомогательные материалы

Поделиться:

1690 дней назад
9 сентября 2019, начало в 20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов