Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы узнаете, как превратить посетителя в покупателя с помощью событийного маркетинга, получите пошаговую инструкцию по организации ивента и поймете, как продвигать мероприятия. В программе разбор реальных кейсов и создание календарного плана мероприятий для вашего торгового центра
В программе практикума:
1. Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану
2. Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
Кейс «С кем конкурируют ТРЦ сегодня и как вернуть покупательский трафик», рассказывает Дмитрий Ермышев, директор по развитию компании BURO estate-consult
3. Кухня мероприятия: пошаговая реализация event’а:
Кейсы ТРЦ «Мега Парнас», рассказывает Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «Мега Парнас»
4. Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
Кейс «Проект Эрмитаж в «Лондон Молл», рассказывает Лилия Дорожкина, бренд-менеджер Fort Group
5. Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
6. Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
Кейс ТК «Пассаж» (Петербург): выставка современного художника Андрея Бартенева – как придумали, реализовывали и оценивали эффективность, рассказывает Валерия Решетняк, PR-менеджер ТК «Пассаж»
7. Как продвигать мероприятие?
8. Кейсы успешных и провальных мероприятий для семейных торгово-развлекательных центров (Family mall), мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов
Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ
Автор и ведущий практикума: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Наталья занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company | LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России: www.lcmc.ru). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация» (reputacia.pro).
В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске.
Вопросы по участию можно задать Елене Егоровой, 8 969 702 31 00