• 5 сентября 2019, четверг
  • Санкт-Петербург, пл. А. Невского, 2, отель «Москва», конференц-зал «Северный»

Event-маркетинг: как привлечь покупателей в торговый центр, семинар-практикум

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Коммуникационное агентство"
1688 дней назад
5 сентября 2019 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
пл. А. Невского, 2, отель «Москва», конференц-зал «Северный»

На семинаре вы узнаете, как превратить посетителя в покупателя с помощью событийного маркетинга, получите пошаговую инструкцию по организации ивента и поймете, как продвигать мероприятия. В программе — разбор реальных кейсов и создание календарного плана мероприятий для вашего торгового центра

В программе практикума:

1. Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану

2. Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории

 Кейс «С кем конкурируют ТРЦ сегодня и как вернуть покупательский трафик», рассказывает Дмитрий Ермышев, директор по развитию компании BURO estate-consult

3. Кухня мероприятия: пошаговая реализация event’а:

  • однодневной акции
  • партнерского мероприятия
  • масштабного городского мероприятия на территории ТЦ

Кейсы ТРЦ «Мега Парнас», рассказывает Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «Мега Парнас»

4. Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта

  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе

Кейс «Проект Эрмитаж в «Лондон Молл», рассказывает Лилия Дорожкина, бренд-менеджер Fort Group

5. Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра

  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы

6. Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:

  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах

 Кейс ТК «Пассаж» (Петербург): выставка современного художника Андрея Бартенева – как придумали, реализовывали и оценивали эффективность, рассказывает Валерия Решетняк, PR-менеджер ТК «Пассаж» 

7. Как продвигать мероприятие?

  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика

8. Кейсы успешных и провальных мероприятий для семейных торгово-развлекательных центров (Family mall), мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов

Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ

Автор и ведущий практикума: Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»

Наталья занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company | LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России: www.lcmc.ru). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация» (reputacia.pro).

В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске.

Сайт мероприятия

Вопросы по участию можно задать Елене Егоровой, 8 969 702 31 00

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше