Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде. Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда. Курс включает в себя 7 лекций.
Содержание онлайн-курса
1. Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что покупают сегодня?
– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?
2. Как увеличить продажи offline-магазина
– Основные показатели продаж: как их анализировать;
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей;
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей?
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать?
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.
3. Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
– Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook;
– Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать;
– Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
– Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
– Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
– Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.
4. Продажи модных товаров на зарубежных рынках
– Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист;
– Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса;
– Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие;
– Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов;
– Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России;
– Логистика, экспорт и организация склада за рубежом.
5. Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
6. Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
– Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды;
– Как работать с кобрендингом, ингредиентным брендингом, производством по лицензии и франчайзингом. Соотношение разных подходов к брендингу с бизнес-моделями в моде;
– Риски лицензионных схем и способы их минимизации;
– Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами.
7. Современные инструменты online-маркетинга
– Тренды в интернет- маркетинге или что общего у маркетинга и астрологии?
– Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи? Рассмотрим на примере разных брендов.
– Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта.
– Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет?
Предлагаем вам два варианта билетов:
В пакете за 6.000 ₽ проверку практических заданий вы осуществляете самостоятельно
Смотрите видеолекцию – знакомитесь с тезисами и терминами – выполняете практические задания.
При оплате 7.500 ₽ наша команда берет на себя дополнительную проверку ваших практических заданий. Вы выполняете – мы проверяем. В течение одной-двух рабочих недель мы даем фидбэк в формате рекомендаций по каждой выполненной задаче.