• 23 января 2019, среда
  • Онлайн

Подписка на цикл лекций «Тексты о моде / Практика». Выпуск 2

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1914 дней назад
с 0:00 23 января 2019 до 0:00 1 октября 2020

Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде. Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда. Курс включает в себя 7 лекций.

Содержание онлайн-курса

1. Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что покупают сегодня?

– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов; 
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента; 
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки; 
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции? 
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения; 
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона? 

2. Как увеличить продажи offline-магазина

– Основные показатели продаж: как их анализировать; 
– Современная ситуация на рынке и ее влияние на поведение потребителей; 
– Новые форматы ритейла: как они устроены? Могут ли лекторий и кофейня в торговом зале привлечь покупателей? 
– Причины падения покупательской активности в модном ритейле и что с этим делать? 
– ROPO-эффект и его влияние на продажи offline;
– Программы лояльности: акции, бонусы и скидки.

3. Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook 

– Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook; 
– Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать; 
– Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
– Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
– Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
– Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.

4. Продажи модных товаров на зарубежных рынках

– Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист; 
– Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса; 
– Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие; 
– Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов; 
– Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России; 
– Логистика, экспорт и организация склада за рубежом. 

5. Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности

– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле; 
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы; 
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж; 
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно; 
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.

6. Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум

– Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды; 
– Как работать с кобрендингом, ингредиентным брендингом, производством по лицензии и франчайзингом. Соотношение разных подходов к брендингу с бизнес-моделями в моде; 
– Риски лицензионных схем и способы их минимизации; 
– Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами.

7. Современные инструменты online-маркетинга

– Тренды в интернет- маркетинге или что общего у маркетинга и астрологии? 
– Как привести трафик на сайт и конвертировать в продажи? Рассмотрим на примере разных брендов. 
– Основные показатели в интернет-маркетинге. Как понять эффективность разделов сайта. 
– Лидогенерация. Что делать когда трафик есть, а продаж нет? 

 

Предлагаем вам два варианта билетов:
В пакете за 6.000 ₽ проверку практических заданий вы осуществляете самостоятельно
Смотрите видеолекцию – знакомитесь с тезисами и терминами – выполняете практические задания. 

При оплате 7.500 ₽ наша команда берет на себя дополнительную проверку ваших практических заданий. Вы выполняете – мы проверяем. В течение одной-двух рабочих недель мы даем фидбэк в формате рекомендаций по каждой выполненной задаче. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше