• 6 февраля 2019, среда
  • Санкт-Петербург, Лодейнопольская улица 5, Конгрессный Центр ПетроКонгресс

Тренинг Ильи Балахнина DATA-DRIVEN MARKETING

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

AMBASSADOR public relations agency
1905 дней назад
6 февраля 2019 c 10:00 до 17:30
Санкт-Петербург
Лодейнопольская улица 5, Конгрессный Центр ПетроКонгресс

6 февраля в Санкт-Петербурге пройдет тренинг для ключевых экспертов в области управления и маркетинга, глав компаний, генеральных директоров, собственников бизнеса, директоров по развитию и продажам, функциональных и коммерческих директоров, от генерального директора и управляющего партнера Paper Planes Consalting Agency (Москва), первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing), Ильи Балахнина.

Маркетинг, основанный на данных (Data-driven) это наиболее сейчас используемый инструмент компаниями по всему миру, и не научиться работать с данными сегодня — значит проиграть конкурентам (локальным или федеральным) завтра.

В рамках тренинга будут раскрыты темы:
-Формула прибыли Ильи Балахнина в ее расширенном формате с дополнительными пояснениями; 
-Инструменты управления прибылью компании с помощью маркетинга и продаж (управление входящим потоком Клиентов, средним чеком,конверсией и количеством повторных сделок);
-Схема построения финмодели на основе показателей маркетинга;
-Пошаговый план работы с данными
-Формулы для управления на основе данных такими величинами, как продукт и бренд (методология анализа и разработки продукта и бренда на основе данных).

Что узнают участники: 

● Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих Клиентах и как стать такой компанией в ближайшем будущем 
● Must-have информации о Клиентах 
● Методы анализа данных 
● Три составляющих лояльности Клиента 
● Как подчинить инструменты маркетинга цифрам

Вы научитесь: 

◊ Стратегически управлять данными 
◊ Работать с Клиентами на основе данных 
◊ Продавать на основе математической вероятности 
◊ Работать с каналами продвижения на основе реальных показателей их эффективности 
◊ Управлять продуктом 
◊ Управлять ценой и давать лучшее предложение на рынке

Почему маркетинг должен быть основан на данных? 

-В противопоставление локальным усилиям по внедрению "фишек" 
-В противопоставление работе с сувенирной продукцией или каким-то другим направлениям, кроме которых ничего не используется в маркетинге 
-Данные дают возможность анализировать, принимать решения и прогнозировать успех компании.
 

О спикере:
Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency – первое в России агентство, заложившее в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing). 
В практике Агентства более 500 успешных кампаний, сотни довольных Клиентов, включая «М.Видео», Sberbank CIB, BOSCH, Beeline, LG, которым мы помогли стать эффективнее и успешнее.

Эксперт в областях:
-Системные продажи. Построение отделов продаж с прозрачными и понятными алгоритмами 
-B2B маркетинг. Изучите потребительского путешествия и оптимизация работы инструментов 
-Системный HR. Разработка моделей компетенций и внутренних бизнес-процессов 
-B2C маркетинг. Построение эффективной воронки продаж для вашего бизнеса 

Научная деятельность Преподаватель Московской Школы Управления «Сколково», РАНХиГС и Московской школы PR. 
Автор книг «Горизонтальный мир» и др., Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA. 
 

"Маркетинг основанный на данных" 
Полезно для бизнеса, потому, что: 
-у всех компаний есть данные, но работают с ними посредственно 
-работают с данными частично (например замеряя только эффективность рекламы или конверсии и\или замеряя объемы продаж и эффективность продавцов) 
-не систематизируют сбор данных 
-не анализируют данные регулярно 
-не используют интерпретации данных: не используют, как, опять же, в анализе объема продаж, эффективности рекламы и\или сайта.
 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше