• 14 октября 2018, воскресенье
  • Москва, ул. Введенского, 1а

Живое образование-4: выращиваем свою школу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2020 дней назад
14 октября 2018 c 10:00 до 20:00
Москва
ул. Введенского, 1а

Обсудим, как открыть свою школу, как выбрать концепцию и избежать главных бизнес-ошибок, как набирать учеников, искать персонал и продвигать школу\клуб\центр в соцсетях

Подробная программа:
989_ooooplus.png
10.00 — 10.30
Бизнес-Узнавайзинг. 1-й сет
Бизнес-Узнавайзинг — это игровой нетворкинг, нацеленный на легкость и продуктивность деловых знакомств. Он дает возможность:
  • наладить деловые связи в живом игровом формате
  • найти тему для общения с 10-20 участниками
  • запомнить имена, позиции и лица всех новых контактов
  • найти людей с совпадающими запросами и ресурсами
  • получить доступ к ресурсам, проектам и запросам всех участников встречи
photo.png
10.30 – 12.30
"Как построить школу иной образовательной системности?"
Мастерская Александра Лобока
Одно из базовых требований к качественному образованию заключается в том, что оно должно быть системным. При этом под системностью подразумевается, как правило, лишь один из возможных типов системности – системность, заданная наперед. Ну, это когда система учебного знания придумана заранее, и ее следует передать ученикам ровно в том виде, в каком она придумана. Это плановая системность.
Но мы знаем, что в мире существуют и другие, нелинейные и неплановые типы системности. Мы можем их наблюдать, например, в живой природе, культуре, творчестве. Ни одно растение не растет «по плану» — но кто скажет, что развитие живого растения и живой природы в целом не системно? И точно так же не работает по линейному плану ни один художник, ни один писатель, ни один музыкант – но понятно же, что их деятельность отнюдь не хаотична, а очень даже системна. Система развития и в природе, и в культуре никогда не является системой, придуманной и тщательно продуманной наперед, а является системой, находящейся в процессе постоянного становления и самоизменения. И в этом суть отличия живых систем от мертвых.

И вопрос вопросов в образовании, можно ли построить школу с ориентацией на живые, креативные типы системности? И если да, то что для этого нужно делать, и какие опасности могут нас подстерегать на путях построения такого рода школы?
989_ooooplus.png
12.30 — 14.00
Бизнес-Узнавайзинг. 2-й сет
Продолжаем осваивать преимущества игрового нетворкинга, чтобы среди участников СоБытия "Живое Образование" каждый смог найти единомышленников или будущих деловых партнеров.
9286eef30cac045c49af.jpg
14.00 — 15.00 
Вкуснейший обед от кафе "АндерСон"
Стоимость обеда включена в билет.
Только при покупке билета до 23.59 10 октября включительно вы сможете выбрать один из трех вариантов обеда: мясной, рыбный или вегетарианский. 
Форма выбора и описания видов блюд отобразятся при заказе билета.
photo.png
15.00 — 16.00
Дискуссия на тему «Удастся ли семейным (не)школам привлечь к себе государственные ресурсы?»
Ведущая: Светлана Марзеева
Путь к деньгам из госбюджета для образовательных организаций лежит сейчас через лицензирование и аккредитацию.
Однако, вспомним, раньше семейные детские сады не признавались с юридической точки зрения. Между тем, их количество постоянно росло. Тогда, 8 лет назад, в 2010 году, специально для них были разработаны новые нормы СанПиН, государство назначило зарплату организаторам таких садиков и выделило им средства на организацию питания детей. 
Есть ли у семейных школ перспективы легализации по типу домашних детских садов? 
Или лучше с этим вопросом не торопиться, как бы чего плохого не вышло.
1.png
16.00 — 17.00
"В помощь Создателям: что делает школу жизнеспособной и благополучной?"
Сессия от Ольги Цой
- Что такое концепция школы и сколько их должно быть? 
- Команда. Критерии отбора в команду. Формы управления в неформальной команде. 
- Командное Намерение. что это такое и почему это необходимо? 

На входе: ваш живой интерес к этим темам 
На выходе: больше инструментов, ресурса, радости, желания действовать и новых вопросов. То есть — бесконечное продолжение жизни. 
 
photo.png
17.00 — 18.00
Тренинг по упаковке образовательного продукта
Ведущая: Наталья Жадько
  • Что должен знать, уметь и делать современный учитель?
  • Как выглядят границы образования?
  • Как упаковать содержание образования?
  • Методы обучения: ассортимент или только под задачи?
  • Как проектировать содержание обучения?
На эти и многие другие вопросы ответит Наталья Викторовна Жадько, доктор педагогических наук, руководитель магистерской программы "Бизнес-педагогика" Школы проектирования и образовательного предпринимательства МГПУ 
 
photo.png
18.00 — 19.00 
"Малобюджетное и безбюджетное продвижение образовательных продуктов. Обзор практических инструментов"
Ведущая: Анна Гусейнова
1. Аудит задействованности всех возможных каналов продвижения 
2. Перечисление и уточнение особенностей безбюджетных способов продвижения. 
3. Социальные сети: как получить максимум охвата бесплатно. 
4. Личный бренд: продвижение себя и следом своего продукта. 
5. Посев статей как важный репутационный элемент продвижения (расскажу, как взаимодействовать с онлайн- и офлайн- изданиями и попасть бесплатно на их страницы). 
6. Продающий вебинар. 
7. Интернет — площадки: каталоги, «отзовики», форумы, конференции. 
8. Работа с блогерами. 
9. Партнёрство: Интеграция в околотематические проекты и мероприятия. 
10. Перечисление необходимых для работы инструментов и сервисов. 

Анна Гусейнова, специалист по комплексному продвижению и управлению репутацией, PR-директор образовательного центра «Руно»
photo.png
19.00 — 20.00 
"Вуз — не место для профессии. Основные контуры трансформации высшего и среднего профессионального образования. Какое до этого дело школьнику?"
Ведущий: Даниил Добрынченко
В рамках дискуссии планируется обсудить: 
• Как выбирать/не выбирать место для профподготовки? На что смотреть? 
• Что происходит в сфере профессиональной подготовки в мире и в России. 
• Новые шансы и новые возможности. Как ими пользоваться? 
• Место профподготовки в индивидуальных образовательных траекториях. 
• Переосмысление понятия «любовь к труду» в эпоху роботизации и цифровой трансформации. 

Даниил Добрынченко, руководитель проектной работы корпоративных программ
Московской школы управления Сколково

 
photo.png
20.00-21.00 
"Плюсы и минусы обучения в семейной/альтернативной/традиционной школе"
Ведущая: Екатерина Нарышкина
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше