Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На четвертом митапе из серии мы поговорим о HADI циклах и Lean Startup.
Одна из основных причин, по которой продукты "не взлетают" – они не были нужны рынку. Такие продукты создаются, потому что их могут создать: команды основываются на своем видении и догадках, которые в конечном счете не подтверждаются, и команды тратят свои время и ресурсы в никуда. Единственный способ проверить идеи до того, как они вылились в готовое решение – с самого начала проекта работать с реальным миром, а именно с пользователями, постоянно формируя и тестируя гипотезы об их потребностях и решении, которое может их удовлетворить.
Такой подход известен как Lean Startup – о нём нам расскажет Владислав Шипилов (CEO "Факторики", Амбассодор Lean Startup в России). На митапе он поделится основами методологии и практическими способами применения её основного постулата – HADI-цикла (Hypothesis, Action, Data, Insight), который помогает принимать решения о развитии продукта/сервиса на основе данных от пользователей.