Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведущие эксперты поделятся своим опытом в создании продуктов и ответят на вопросы.
8 августа
19:00— 20:00
Что такое цифровой продукт?
Цифровой продукт – это визуализация бизнес процессов, которые нужны для получения результата. На вебинаре мы поговорим о том как представить любой продукт в виде процессов и данных, как визуализация процессов позволяет находить точки роста и как строится процесс создания продукта.
20:00 — 22:00
Инструментарий хорошего менеджера продукта
Что такое продуктовый менеджмент, с какими задачами сталкивается менеджер?
Какими инструментами пользуются продакты в своей повседневной работе? Как выбрать и внедрить инструмент, который вам нравится? Об этом и о многом другом расскажет наш эксперт Кира Матвеева.
15 августа
18:00 — 20:00
Сложности исследований рынка и пользователей
Продакт-менеджеру приходится сталкиваться со сложным выбором каждый день. Но как можно минимизировать риск принятия неверного решения? Что такое исследование рынка и пользователей? Где искать идеи, на что опираться? Как не попасть в ловушки мышления и быть готовым к неожиданным результатам?
20:00 — 22:00
Product Discovery
Что такое Product Discovery? Почему важно собирать обратную связь, делать внешние исследования, общаться со своими клиентами, тестировать прототипы и готовые продукты. А самое главное, как это делать и как создать необходимую инфраструктуру?
22 августа
18:00 — 20:00
Расчет юнит-экономики
У каждого второго проекта есть проблемы с юнит-экономикой продукта. Мы разберемся на примерах, как обнаружить негативные тренды до того, как стало поздно. Мы узнаем что такое когортный анализ и почему важна теория ограничений. Мы расскажем чем опасно мерить среднюю температуру по больнице.
20:00 — 22:00
Продуктовые метрики и монетизация
Какие продуктовые метрики бывают? Что и как влияет на развитие продукта? Как по изменениям показателей можно узнать о грядущих проблемах и предотвратить их. Почему о вопросах денег нужно думать еще до создания продукта.
29 августа
18:00 — 20:00
Продуктовые исследования
Вы узнаете, какие исследования бывают? Как выяснить, что требуется именно вашим пользователям, и за что они готовы платить? Как объективно приоритизировать бэклог. Как составить правильный набор функциональности MVP и проверить гипотезу. Что делать, когда количественная анализ нельзя провести? Какие инструменты и модели использовать?
20:00 — 22:00
Работа над постоянным улучшением продукта
Сколько пользователей будет у продукта через год? А через пять? Что делать, когда количество покинувших ваш сервис пользователей совпадает с количеством новых?
Как растить продукт и команду?