• 8 августа 2018, среда
  • Онлайн

Менеджмент Продуктов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2087 дней назад
с 18:00 8 августа до 22:00 31 августа 2018

Ведущие эксперты поделятся своим опытом в создании продуктов и ответят на вопросы.

8 августа
19:00— 20:00

Что такое цифровой продукт?

Цифровой продукт – это визуализация бизнес процессов, которые нужны для получения результата. На вебинаре мы поговорим о том как представить любой продукт в виде процессов и данных, как визуализация процессов позволяет находить точки роста и как строится процесс создания продукта.

 

20:00 — 22:00

Инструментарий хорошего менеджера продукта

Что такое продуктовый менеджмент, с какими задачами сталкивается менеджер?
Какими инструментами пользуются продакты в своей повседневной работе? Как выбрать и внедрить инструмент, который вам нравится? Об этом и о многом другом расскажет наш эксперт Кира Матвеева.

15 августа 

18:00 — 20:00

Сложности исследований рынка и пользователей

Продакт-менеджеру приходится сталкиваться со сложным выбором каждый день. Но как можно минимизировать риск принятия неверного решения? Что такое исследование рынка и пользователей? Где искать идеи, на что опираться? Как не попасть в ловушки мышления и быть готовым к неожиданным результатам? 

 

20:00 — 22:00

Product Discovery

Что такое Product Discovery? Почему важно собирать обратную связь, делать внешние исследования, общаться со своими клиентами, тестировать прототипы и готовые продукты. А самое главное, как это делать и как создать необходимую инфраструктуру?

 

22 августа 
18:00 — 20:00

Расчет юнит-экономики

У каждого второго проекта есть проблемы с юнит-экономикой продукта. Мы разберемся на примерах, как обнаружить негативные тренды до того, как стало поздно. Мы узнаем что такое когортный анализ и почему важна теория ограничений. Мы расскажем чем опасно мерить среднюю температуру по больнице.

20:00 — 22:00

Продуктовые метрики и монетизация

Какие продуктовые метрики бывают? Что и как влияет на развитие продукта? Как по изменениям показателей можно узнать о грядущих проблемах и предотвратить их. Почему о вопросах денег нужно думать еще до создания продукта. 

29 августа
18:00 — 20:00

Продуктовые исследования

Вы узнаете, какие исследования бывают? Как выяснить, что требуется именно вашим пользователям, и за что они готовы платить? Как объективно приоритизировать бэклог. Как составить правильный набор функциональности MVP и проверить гипотезу. Что делать, когда количественная анализ нельзя провести? Какие инструменты и модели использовать?

 

20:00 — 22:00

Работа над постоянным улучшением продукта

Сколько пользователей будет у продукта через год? А через пять? Что делать, когда количество покинувших ваш сервис пользователей совпадает с количеством новых?
Как растить продукт и команду?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше