• 4 июля 2018, среда
  • Москва, ACTION MARKETING AGENCY БУТЫРСКАЯ УЛИЦА, 46

Внутренний маркетинг. Работа по укреплению бренда среди сотрудников.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2095 дней назад
4 июля 2018 c 18:30 до 21:30
Москва
ACTION MARKETING AGENCY БУТЫРСКАЯ УЛИЦА, 46

18:30 — 19:00

Сбор гостей, нетворкинг, приветственное угощение

Начало первого выступления в 19:00

Шабалина Наталья, HR-директор в Action

Корпоративные и образовательные мероприятия как элементы внутреннего маркетинга:

  • Корпоративные праздники: как рождается идея, форматы, с какой частотой проводить, кто организатор, элементы маркетинга внутри мероприятия, оценка эффективности

  • Итоговые события: общая цель, частота проведения, оценка влияния

  • Образовательные мероприятия: открытые и корпоративные, оценка влияния, качественные изменения

Подпригорова Марина, директор департамента коммуникаций и обучения в АндерСон
Правила, в которых отражена философия компании, наше представление об идеальной команде и любимой работе, как лайфстайл каждого из нас:
  • Куда и как внедряем эти правила и доносим
  • Внутренняя служба одного окна 911 (идеи, отзывы, жалобы от сотрудников)
  • Политика пряников добровзносов и смертных грехов

Анна Рудницкая, HR-директор в Skillbox

  • Как понять, чего хотят сотрудники. Методы получения обратной связи от команды

  • Как работать с обратной связью, приоритизация направлений по работе с персоналом

  • Как заинтересовывать и вовлекать, создавать внутреннюю среду, повышать лояльность команды

  • Роль первого лица компании

Анастасия Зенцева, руководитель направления по компенсациям и льготам в Deloitte CIS

  • Well-being программа

  • CSR активности

  • Программы признания сотрудников

  • Вовлечение сотрудников в мероприятия компании

Андрей Будаев, HR-директор в Adventum

Внутренний маркетинг или работа по укреплению бренда среди сотрудников поколения Z:

  • Кто такие digital natives?

  • Поколение, которого ждут. В чем же сильны зеты?

  • Как развить и укрепить бренд с помощью миллениалов?

  • Рост бренд-амбассадоров

 

Порядок выступлений может быть изменен.

Для прохода на территорию возьмите обязательно паспорт.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше