Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 и 7 апреля на площадке Бизнес инкубатора НИУ ВШЭ состоится двухдневный интенсив для основателей малого и среднего бизнеса в сфере IT-решений, руководителей IT-проектов, продуктовых и программных менеджеров, аналитиков в сфере данных.
Интенсив предназначен для основателей малого и среднего бизнеса в сфере IT-решений, руководителей IT-проектов, продуктовых и программных менеджеров, аналитиков в сфере данных.
Тренинг проводит ведущий специалист России в области unit-экономики, основатель сервиса UEcalk
(сервис, позволяющий найти и проверить стабильность
бизнес-модели проекта)
Даниил Ханин.
Программа курса:
Юнит-экономика
Как правильно учитывать данные в бизнесе. В рамках данного занятия вы научитесь определять ключевые метрики для вашего бизнеса и находить точки роста на основе данных.
Теория — юнит-экономика, ключевые метрики, когортный анализ
Практика — решение небольших кейсов, построение модели юнит-экономики
Разбор — разбор заданий с практической работы
Теория ограничений и принятие решений
Как принимаемые решения связываются с метриками и приводят к целям. На данном занятии вы познакомитесь с подходом, который свяжет ваши цели с метриками вашего бизнеса, а метрики с задачами, которые вы выполняете в своей работе. А также научитесь принимать решения, которые позволяют вам кратно вырасти.
Теория — теория ограничений, поиск точек кратного роста
Практика — поиск точек кратного роста в кейсах с прошлого занятия
Разбор — разбор заданий с практической работы
Что получит:
Выбор ключевых метрик продукта
Моделирование экономики продукта
Поиск целевых значений метрик
Формулирование задач и связывание задач с метриками продуктами
Поиск оптимального пути достижения целей через управление метриками продукта
Автор курса:
Даниил Ханин
ведущий специалист России в области unit-экономики, основатель сервиса UEcalk (сервис, позволяющий найти и проверить стабильность бизнес-модели проекта)
Интернет-предприниматель, с 1998 года. Специализируюсь на запуске проектов, в области электронной-коммерции, рекламы, big-data.
Запустил более десятка проектов, из которых два являются успешными: Crossss и группа компаний МеХа (бренд Вебреклама)