Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так
Все дизайнеры пробовали продвигать свой продукт и через smm, и через СМИ, и через блогеров. Что из этого работает эффективнее?
Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так.
Если вы решите продвигать проект через СМИ, то на курсе вы научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок.
Если решите, что лучше стоит работать с лидерами мнений, то мы объясним, как их отличить от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата.
Если все-таки уверены, что продвигать бренд стоит через показы и презентации, то мы объясним, кому подходит такой вариант, на что лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести.
Но перед тем, как начать обучение, напоминаем, что PR это не панацея. Последнее слово всегда за продуктом, который вы продвигаете.