• 14 августа 2017, понедельник
  • Санкт-Петербург

Тур в Петербург для управляющих и собственников "НЕСТАЦИОНАРНЫЙ ресторан"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2441 день назад
с 10:00 14 августа до 18:00 15 августа 2017
Санкт-Петербург

Санкт-Петербург по праву считается одним из самых креативных, событийных и передовых городов России и Европы. В Петербурге ежегодно проходят тысячи мероприятий самого разного формата: от небольших частных вечеринок до международных деловых форумов. В городе на Неве умеют праздновать, и делают это профессионально и вкусно. Мы приглашаем присоединиться к нашему Туру для рестораторов и кейтереров 14-15 августа.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!

Для кого:

- для собственников ресторанов и кафе, кто в поиске новых направлений для развития

- для владельцев кейтерингов и банкетных залов, чтобы посмотреть на свой бизнес со стороны, обменяться опытом и улучшить работу своей компании

- для тех, кто планирует начать свое дело, открыть банкетный зал или кейтеринг

- для руководителей и управляющих ресторанных компаний для получения нового опыта и решения своих "проблемных" вопросов

В программе:

14 августа

1 день — Ресторан вне ресторана. Как открыть кейтеринг на базе ресторана. Кейс компании "Столичный кейтеринг".

  • Сколько стоит запуск кейтеринга
  • Какое оборудование необходимо
  • Ценообразование в кейтеринге
  • Как организовать учет по ресторану и кейтерингу
  • Как правильно синхронизировать работу кейтеринга и ресторана
  • Как изменить штатное расписание
  • Как грамотно планировать закупки на кейтеринг

Первый день мы проведем в ресторане OLENЬ, на котором базируется "Столичный кейтеринг". Основатель компании Наталья Треумова расскажет в деталях о своем опыте развития кейтеринга на базе ресторана. "Столичный кейтеринг" работает на рынке Санкт-Петербурга около 10 лет,  за эти годы компания провела сотни мероприятий, включая масштабные события на 3000 гостей. 

15 августа

2 день — Банкетный бизнес: как открыть банкетный зал и сделать его успешным. Кейс компании Tiramisu

Часть 1: Как открыть банкетный зал

  • Выбор локации: важные детали
  • Школа ремонта: концепция, инвестиции и сроки запуска
  • Формирование команды: ключевые компетенции
  • Правильное открытие: как привлечь внимание к площадке
  • Любимые гости: как запустить сарафанное радио
  • Развитие и обновление площадки

Часть 2. Как управлять банкетным залом

  • Банкетный бизнес: правильный расклад 
  • Эффективное управление: автоматизация и учет
  • Оптимизация ресурсов: централизация производства и оптимальный штат
  • Быть в тренде: реклама и продвижение 
  • Взгляд в будущее: новые направления и форматы 

Во второй день на практике узнаем 11 ключевых аспектов запуска и развития банкетного зала. Также мы увидим 2 банкетные площадки холдинга TIRAMISU GROUP. Одна из них расположена в историческом центре Петербурга, вторая — абсолютно новый формат загородной площадки с обширной прилегающей территорией.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше