Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Перед вами стоят амбициозные цели, для достижения которых необходимо повысить конверсию контактов в продажи. Вы понимаете, что необходимо что-то изменить в подходе к работе с организацией клиента, но как не понятно. Вы решаете разобраться в причинах и скорректировать позиционирование и процесс продаж.
Вас ждет лучшая практика В2В маркетинга к решению кейса по настройке позиционирования для В2В клиента.
С помощью вашего наставника, вы подготовите структурированную презентацию для команды В2В клиента, получите обратную связь и рекомендации от эксперта по развитию процесса В2В продаж Сергея Чумака.
Сергей Член правления и директор по стратегии и организационному развитию Группы Черкизово.
Наш эксперт имеет 15 лет опыта, более 120 проектов по разработке стратегии и управлению изменениями в России/СНГ, из них 5 лет в странах Латинской Америки и США с международными корпорациями.
Проектный опыт:
Coca-Cola, Unilever, Heineken, Anheuser Busch, SAP, Walt Disney, Knauf, Holiday Inn, Volkswagen, Akrikhin, Wimm Bill Dan, Дикси, Седьмой Континент, АПГ Черкизово, Bridgetown Foods, Сибур, ТНК BP.
Мастерская предназначена для опытных или начинающих продавцов, директоров по продажам, действующих маркетологов и руководителей бизнеса, консультантов по продажам и маркетингу.
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату и место проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
Проектная мастерская в бизнес-школе бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM — это новый формат мастер-классов, где практические задачи решаются в самые сжатые сроки под руководством эксперта.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/