• 28 июня 2017, среда
  • Москва, Адрес будет определен ближе к дате начала семинара.

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Инструментальная тренинговая группа YEx
2492 дня назад
28 июня 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
Адрес будет определен ближе к дате начала семинара.

На этом тренинге вы узнаете, что лежит в основе эффективного управления, как грамотно ставить цель и планировать деятлеьность сотрудников.

Автор и ведущий курса: Кармазин Тимур, Кандидат психологических наук, доцент. Автор более сорока статей по проблемам управления организациями и процессами, кадровому менеджменту в журналах «Справочник по управлению персоналом», «Кадровик.ру» (диплом «Автор года»), «PRO-HR», «Все для кадровика» и др. Автор концепции «3D-модель корпоративного обучения».

Что лежит в основе эффективного управления? Прежде всего, это аналитика! Мы должны понимать, что лежит в основе постановки цели и планирования деятельности. В управлении все взаимосвязано.  Мы инвестируем средства в наших сотрудников. Это эффективно? Кого обучать? Как развивать? Каким должен быть результат? Как его оценить? Владею ли я такими технологиями?.

Давайте вместе попробуем ответить на все эти вопросы!

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Руководитель компании или линейный руководитель, желающий повысить эффективность управления подчиненными
  • Руководитель HR-подразделения, прямой функцией которого является оценка,  обучение и развитие сотрудников

В результате обучения Вы:

  • исследуете методологические основания компетентностного подхода к управлению персоналом;
  • рассмотрите технологические и инструментальные подходы к формированию моделей компетенций;
  • определите принципы и подходы к оценке персонала на основе моделей компетенций;
  • проанализируйте основные подходы к организации процессов обучения и развития сотрудников в общей системе управления по компетенциям.

Программа семинара

1 модуль.

  • Сущность компетентностного подхода в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
  • Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.

2 модуль.

  • Сущность и принципы процедуры оценки по компетенциям. Аттестация и оценка персонала на основе профессиональных стандартов. Юридические и методологические основания аттестации и оценки по компетенциям и соответствию профессиональным стандартам.
  • Методы и инструменты оценки и особенности их применения.
  • Разрешение конфликтных ситуаций по результатам аттестационных и оценочных процедур. Повторная аттестация сотрудника – требования ТК РФ и управленческие алгоритмы. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

3 модуль.

  • Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
  • Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании. Результаты аттестационных и оценочных процедур как источник анализа потребностей в обучении.
  • Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения. Организация обучения работника в случае несоответствия требованиям профессионального стандарта.
  • Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.

Во время семинара проводится разбор кейсов и отработка практических упражнений.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше