• 21 марта 2017, вторник
  • Москва, Новый Арбат, 21 Hyundai Motor Studio

Бизнес завтрак о работе с персоналом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2592 дня назад
21 марта 2017 c 10:30 до 14:00
Москва
Новый Арбат, 21 Hyundai Motor Studio

Бизнес-завтраки «Черное дерево» приглашают руководителей и менеджеров, которым приходится решать вопросы по найму сотрудников, к обсуждению по-настоящему важных и актуальных вопросов взаимоотношений рекрутеров, бизнеса и рынка труда — открыто и без купюр.

Каждого, кто работает с рынком труда, интересует:

  • Почему так сложно найти нормальных сотрудников?
  • Почему вакансии закрываются так долго, и расчет идет на везение?
  • Почему на вакансии откликаются непонятные кандидаты?
  • Почему HR приводят не тех?

Основные принципы, на которых базируются наши встречи – открытая позиция и отсутствие «неудобных» вопросов, прикладные кейсы и готовые решения, дружелюбная и неформальная атмосфера.

Ближайший бизнес-завтрак приглашает вас к обсуждению следующих тем:

  1. Типовые ошибки в рекрутменте, которые мы допускаем. Их делают все – мы собрали самые популярные, и собираемся открыто обсудить их.
  2. Волшебные тва…"творцы онлайна" и где они обитают. Интернет-маркетолог, seoшник, спец по контекстной рекламе, веб-аналитик. Почему вашим HRам сложно таких найти и как это исправить. 
  3. Хорошее описание вакансии, которое работает. Вроде бы, все знают, каким оно должно быть – но нужные результаты мало у кого получаются. Обсудим пошаговый алгоритм работы над описанием, которое поможет вам привлечь кандидатов, готовых делать нужную работу.

 

Формат нашего завтрака предполагает возможность комфортного общения между собой, и самое главное – получить опыт, одинаково ценный как для HR-специалистов, так и для владельцев бизнеса, у которых пока нет выделенных HR-подразделений.

Почему мероприятие платное:

Чтобы избавиться от зевак и «прогульщиков рабочего дня». Мы хотим, чтобы к нам пришли те, кому действительно интересно. Завтрак можно купить в любом кафе, а попасть в хорошую компанию интересных людей – куда сложнее.

Ссылка на сайт мероприятия

 

Спикеры:

Василий Мурашов 

HR-эксперт: «Связинвест», «Аэрофлот», YOTA

Опытный и квалифицированный специалист. В разное время он руководил службами персонала в таких компаниях, как «Связинвест», «Аэрофлот», YOTA. Экспертиза Василия отражает полный цикл HR-технологий: в его опыте – реализация HR-проектов самого разного масштаба и направленности «с нуля». Среди коллег приобрел репутацию спокойного, последовательного, опытного руководителя HR-службы.

 

Степан Зайцев 

Руководитель: «Мастерская интернет-маркетинга»:

Специализируется на консалтинге и рекрутменте digital-специалистов – таких, как интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, контент-менеджеры и другие. Опыт более 5 лет. Спикер популярных отраслевых конференций: RIW, Oborot, Imetrics, E-commerce club, и других. Куратор и преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в учебном центе Unibrains при РЭУ. Им. Плеханова.

 

Александр Черных 

CHRO: компания YADRO

Chief Human Resource Officer передовой отечественной ИТ-компании. Опыт руководства HR-службой в отечественных ИТ-компаниях – 11 лет. Тренер, психолог, эксперт по личностной диагностике кандидатов, специалист по нетипичным, сложным HR-проектам. 

Программа мероприятия:

10:00 — 10:30       Сбор гостей. Горячий чай с мороза

10:30                    Вводное слово и знакомство  

11:00                    Выступление спикера (+перерыв): Степан Зайцев 

12:00                    Выступление спикера (+перерыв): Василий Мурашов

13:00                    Выступление спикера (+перерыв): Александр Черных

 
Есть ещё вопросы? Будем рады ответить по телефону +7 (903) 227-27-27

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше