• 31 октября 2016, понедельник
  • Москва, Придёт на электронную почту

2 руководства. "внедрение B2B портала" для оптовой торговли онлайн + "CRM для розницы, брендов и B2B"

Регистрация на событие закрыта

Извините, онлайн-заказ закрыт.

Возможно, это временная приостановка.

Свяжитесь с организаторами upgrade@ecomsol.ru.

Другие события организатора

2733 дня назад
31 октября 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
Придёт на электронную почту

Вы можете получить бесплатно электронную версию "Руководства по внедрению B2B портала" + краткую версию "CRM для оптовой торговли"/

В рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B", мы однозначно выявили, что главная задача для оптовых компаний: автоматизация обслуживания текущих клиентов через "личный кабинет" + использование розничных подходов к работе с клиентами (рассылки, сегментация и т.д.). 

Поэтому мы предлагаем сразу получить два документа:

1. "Руководство по внедрению B2b портала" — от компании Compo 
+
2. "Краткое методическое пособие CRM для розницы, брендов и B2B" от независимого экспертного сообщества CRM Solutions
Оба документа представляют собой независимое описание ключевых бизнес процессов, связанных с автоматизацией оптовой торговлей. 

Вот цитата из "Руководство по внедрению B2b портала" — от компании Compo максимально точно почему Вам будет полезно изучить эти документы: 

"Чтобы компания не осталась позади более прогрессивных конкурентов, вам придется учитывать желания клиента и подстраиваться под него, а не наоборот. Дальновидные предприниматели понимают это и вкладывают средства в Цифровое Самообслуживание. 
Ситуации, когда компании загоняли своих клиентов в рамки и шаблоны 
своего бизнеса, уходят в прошлое. Кроме того, нужно сразу учитывать интересы конечных потребителей (клиентов нашего клиента). В конечном итоге, вы все равно придете к этому. 

В клиентоориентированном бизнесе нужно бороться не за финансовые KPI, а за увеличение срока жизни (лояльность) клиента. 

Рассчитывать на долгосрочные перспективы, а не пытаться «урвать» здесь и сейчас. "  
 
Кому и зачем нужны эти руководства
Кому: коммерческому директору, CEO и владельцу

Зачем: понять как можно увеличить производительность отдела продаж на 30-50%, увеличить жизненный цикл клиентов и эффективно развивать бизнес с использованием современных технологий.
 
  • Как контролировать процесс продаж в компании
  • Как снизить зависимость от личных качеств и методов работы конкретного менеджера
  • Как сохранить клиентскую базу
  • Сколько стоят crm решения для разных бизнес процесcов
  • Как максимально эффективно внедрять элементы crm на основе облачных решений и получать результат здесь и сейчас
  • Как должен строиться процесс внедрения crm в компании
  • Сколько стоят специалисты и как распределяются функциональные роли между ними
  • Какие грабли при внедрении возникают и как их обойти
  • Как не ошибиться при выборе решения для автоматизации продаж онлайн
  • Как правильно сравнивать crm решения
 
 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше