• 28 октября 2016, пятница
  • Томск, Комсомольский 15а, Бизнес-клуб «КОРТЕС» (5 этаж. БЦ Остров)

Рабочие выходные HARVEST 4.0 в Томске

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2730 дней назад
с 18:00 28 октября до 19:00 30 октября 2016
Томск
Комсомольский 15а, Бизнес-клуб «КОРТЕС» (5 этаж. БЦ Остров)

Регистрируйся бесплатно сейчас! Приходи с командой/идеей в пятницу вечером, прокачай свои бизнес-навыки за 2 дня с экспертами на практике, заверши вечер воскресенья с собственным работающим бизнесом! Это реально за 2,5 дня на Harvest 4.0! Как? Читай ниже!

Harvest — это уникальная возможность для стартапов запустить свой проект за 2,5 дня!

Зачем идти на Harvest?

 

Основатель ИТ/Интернет бизнеса:

Придумал идею крутого продукта/сервиса: Маркетолог, дизайнер, разработчик:
 
усиль команду новыми специалистами;
 
узнай, какие клиенты принесут больше денег;
 
улучши показатели бизнеса за 2 дня;
 
запусти продажи или найди точки роста.

 

 

 

 
собери команду мечты;
 
сделай прототип и первые продажи, не неписав ни строчки кода;
 
освой lean, custdev, как и зачем считать рынок;
 
запусти бизнес за 2 дня, а не за месяцы.

 

 
попробоуй себя в перспективном бизнесе и получи бесценный опыт;
 
прояви свои лучшие качества и найди работодателя;
 
учись на чужих ошибках и запускай свой проект.​

 

 

 

 

Приходи на Harvest 3.0 и получи возможность попасть в программы ФРИИ (Акселератор и Заочный Акселератор)

 
 

День 1, 28 октября, пятница

18.00 –18.30

Регистрация

18.30 – 18.45

Вводная часть: программа, правила, организационные детали

18.45 – 20.00

Знакомство + командообразование

20.00 – 20.30

Презентации командами своих проектов

20.30 – 20.45

Кофебрейк 

20.45 – 21.30

Мастер-класс «Основные ошибки стартапов» 

21.30 – 22.00

Задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами

День 2, 29 октября, суббота

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 10.30

Мастер-класс «Как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?»

10.30 – 12.00

Практика: работа над проектом, построение гипотезы целевой аудитории и проблемы, проблемное интервью

12.00 – 12.30

Практика: как сделать верные выводы из общения с потенциальными клиентами

12.30 – 13.00

Мастер-класс «Оценка объема рынка и бизнес-потенциала идеи»

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями

15.00 – 17.00

Мастер-класс и практика «Unit-экономика проекта: как посчитать, какие пользователи принесут бизнесу больше денег»

17.00 – 17.15

Кофебрейк

17.15 – 17.30

Мастер-класс «Как спроектировать продукт и минимально жизнеспособный продукт»

17.30 -19.30

Тренинг по созданию продающих посадочных страниц (landing page) как MVP

19.30 — 20.00

Подведение итогов дня + задание на 3й день Harvest

День 3, 30 октября, воскресенье

09.30 – 09.45

Утренний кофе и общение

09.45 – 11.15

Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям

11.15 – 11.30

Кофебрейк

11.30 – 14.30

Экспертная сессия: индивидуальные консультации от экспертов для каждого проекта

14.30 – 15.30

Обед с экспертами

15.30 – 16.30

Работа над финальными презентациями 

16.30 – 17.30

Финальные презентации

17.30 – 18.00

Объявление результатов Harvest, вручение призов

18.30 – …

 Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение

 
 

 

Станислав Триерс. В 2010 году Станислав создал студенческий бизнес-инкубатор Mercurius на базе НГУЭУ (Новосибирск). Mercurius в 2012 году награжден премией «Лучший студенческий бизнес-инкубатор России».

С 2013 года он возглавлял ИТ бизнес-инкубатор Академпарка в Новосибирске, курировал ИТ секцию Инновационных школ Академпарка (Зимняя и Летняя школы).
Сейчас Станислав руководит развитием региональной партнерской сети Фонда развития интернет-инициатив.

 

 

 

Даниил Ханин - интернет-предприниматель, с 1998 года. Специализируется на запуске проектов, в области электронной-коммерции, рекламы, big-data.
Запустил более десятка проектов, из которых два являются успешными: Crossss и группа компаний МеХа (бренд Вебреклама).

Эксперт ФРИИ, часто выступает на различных start-up мероприятиях России.

 

 

 

 

 

Екатерина Автеньева — представитель ФРИИ в Томске

 

 

 

 

 

 

 
 
Евгений Дьяченко - основатель и генеральный директор Supl.biz - выпускника 6 Акселератора ФРИИ. Трекер ФРИИ в Томске

Евгений за последние 4 года создал еще две компании, а также является кандидатом физ-мат наук. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Экспертная "труба" - формат индивидуального общения команды стартапа и эксперта в режиме face-to-face по 10 минут с каждым экспертом из списка ниже. Экспертная "труба" всегда проходит в последний день рабочих выходных Harvest. Внимание! К экспертной трубе допускаются только команды, прошедшие все дни Harvest!
Список экспертов пополняется каждый день! 
 

Станислав Триерсруководитель по развитию региональной партнерской сети ФРИИ

Даниил Ханин - интернет-предприниматель,

Евгений Дьяченко - основатель и генеральный директор Supl.biz - выпускника 6 Акселератора ФРИИ, трекер ФРИИ в Томске

 

 

 

 

 

 
 

Если вы еще не успели зарегистрировать всех членов своей команды, то поторопитесь это сделать. 

Вход на мероприятие строго по спискам. 

Каждый участник регистрируется отдельно. 

Участие бесплатное

 

 
Уточняется
 
 
 
 
 
 
Екатерина Автеньева, представитель ФРИИ в г. Томске  тел.: +79234128072| eavteneva@iidf.ru

 

 

ФРИИ - фонд развития интернет-инициатив оказывает финансовую (от 2,1 млн. руб. до 340 млн. руб.) и бесплатную экспертную поддержку ИТ/Интернет бизнесам на разных стадиях (от идеи до стадии роста)

 

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше