• 28 ноября 2016, понедельник
  • Москва, Павловская, 18 коворкинг LERNER

Тренинг Стратегическая сессия. Новый взгляд. Москва

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Факультет Корпоративных Коммуникаций OEAEP (Прага)
2678 дней назад
с 9:30 28 ноября до 18:00 29 ноября 2016
Москва
Павловская, 18 коворкинг LERNER

Холдинг Global Dialog (www.globaldialog.org) представляет Тренинг Наташи Карповой по основным этапам проведения Стратегической сессии в Москве. Подробно разбираем основные этапы проведения сессии — Практическое видение, Основные противоречия, Стратегическое планирование, Целенаправленное осуществление Алгоритм Стратегической сессии по принципу — "бери и делай", все для продуктивной работы группы, креативное решение задач, достижение консенсуса и чувство ответственности за принятое решение у каждого.

Приглашаем вас пройти 2 ступень обучения vетодам фасилитации в Global Dialog

Программа тренинга 2 ступени — это изучение АЛГОРИТМА проведения Стратегической сессии. Развитие стратегического мышления, навыки партисипативного управления (привлечение сотрудников к управлению компанией) и стратегического планирования развития компании.

______________

Программа супернасыщенная, за 2 дня нам с вами нужно успеть изучить Полный цикл Алгоритма проведения стратегической сессии (смотрите на иллюстрации ниже план Стратегической сессии, которой мы научимся):

Практическое видение,

Основные противоречия,

Стратегическое планирование,

Целенаправленное осуществление

_____________________________________

Когда вы используете проверенные методы фасилитации и делаете это красиво, то помогаете группе получать новые результаты обсуждений, участники с воодушевлением берут на себя ответственность за принятые решения и с удовольствием потом внедряют все, о чем договорились на таких встречах.

Как выглядит итоговый результат Стратегической сессии (и все это мы изучаем на тренинге!):

В самих методах, которым мы обучаем, визуальные средства играют немаловажную роль в продуктивной командной работе. 

 

Кого мы ждем на тренингах:
тех, кто обучался методам ТоР фасилитации и кто хочет повторить, узнать новые фишки и методы, а так же, кто закончил 1 ступень в Global Dialog и Сибирской Школе Фасилитации и изучил основные методы фасилитации — Метод сфокусированной беседы (ОРИП / ORID), Метод построения консенсуса, Метод планирования на 90 дней - 


бизнес-консультантов и креативных руководителей, маркетологов, HR-специалистов, корпоративных тренеров — всех, кто хочет овладеть новыми методами работы с командой и достигать прорывных результатов с применением современных методов фасилитации и визуализации.

Что получает каждый участник:
участники тренинга получат подробный алгоритм проведения Стратегической сессии , а также подробные дополнительные информационные материалы по всем этапам стратегической сессии, также у каждого участника тренинга есть возможность потренироваться в проектировании и проведении фасилитационной сессии в твремя проведения тренинга.

Все участники тренинга получают Сертификат Global Dialog о прохождении тренинга.

_________________________________________

 

Стоимость 2 ступени (20 тренинговых часов):

Оплата до 30 сентября — 20 000 рублей
Оплата до 31 октября — 25 000 000 рублей
Оплата до 28 ноября — 30 000 рублей
Пост-оплата после 28 ноября — 40 000 рублей

Комплексное Участие в 1 и 2 ступени — 40 000 руб (программа 1 ступени здесь https://sibdialogi.timepad.ru/event...)

Для участников тренинга из других городов — скидки от базовой стоимости на момент оплаты (для получения промо-кода на оплату напишите нам sibdialogi@gmail.com )

Время проведения 2 ступени:
1 день — с 10.00 до 18.00 с кофе-паузами и дневным перерывом на 1 час
2 день — с 10.00 до 18.00 с кофе-паузами и дневным перерывом на 1 час

График тренинга НАСЫЩЕННЫЙ, нет возможности отвлекаться на работу, звонки и так далее. Поэтому, настраивайтесь получить много максимально полезной информации по методикам, а еще и успеть попрактиковаться.

Тренер: Наталья Карпова, Львов, фасилитатор, тренер, член международной ассоциации фасилитаторов IAF

______________________________________________

Количество участников тренинга — не больше 20 человек

Варианты оплаты участия — наличными, перевод на банковскую карту, безналичный расчет

Обратите, пожалуйста, внимание:
при предварительной оплате от юридических лиц — плюс 10% к базовой стоимости тренинга
при пост оплате от юридических лиц — плюс 30% к базовой стоимости тренинга. 

 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ — ниже 

______________________________________________

 

Пожалуйста, если вам нужно выслать счет на оплату от юридического лица, напишите нам сюда — sibdialogi@gmail.com (Оксана Булухта, менеджер образовательных проектов)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше