Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Холдинг Global Dialog (www.globaldialog.org) представляет Тренинг Наташи Карповой по основным этапам проведения Стратегической сессии в Москве. Подробно разбираем основные этапы проведения сессии Практическое видение, Основные противоречия, Стратегическое планирование, Целенаправленное осуществление Алгоритм Стратегической сессии по принципу "бери и делай", все для продуктивной работы группы, креативное решение задач, достижение консенсуса и чувство ответственности за принятое решение у каждого.
Программа тренинга 2 ступени — это изучение АЛГОРИТМА проведения Стратегической сессии. Развитие стратегического мышления, навыки партисипативного управления (привлечение сотрудников к управлению компанией) и стратегического планирования развития компании.
______________
Программа супернасыщенная, за 2 дня нам с вами нужно успеть изучить Полный цикл Алгоритма проведения стратегической сессии (смотрите на иллюстрации ниже план Стратегической сессии, которой мы научимся):
Практическое видение,
Основные противоречия,
Стратегическое планирование,
Целенаправленное осуществление
_____________________________________
Когда вы используете проверенные методы фасилитации и делаете это красиво, то помогаете группе получать новые результаты обсуждений, участники с воодушевлением берут на себя ответственность за принятые решения и с удовольствием потом внедряют все, о чем договорились на таких встречах.
Как выглядит итоговый результат Стратегической сессии (и все это мы изучаем на тренинге!):
В самих методах, которым мы обучаем, визуальные средства играют немаловажную роль в продуктивной командной работе.
Кого мы ждем на тренингах:
тех, кто обучался методам ТоР фасилитации и кто хочет повторить, узнать новые фишки и методы, а так же, кто закончил 1 ступень в Global Dialog и Сибирской Школе Фасилитации и изучил основные методы фасилитации Метод сфокусированной беседы (ОРИП / ORID), Метод построения консенсуса, Метод планирования на 90 дней -
бизнес-консультантов и креативных руководителей, маркетологов, HR-специалистов, корпоративных тренеров — всех, кто хочет овладеть новыми методами работы с командой и достигать прорывных результатов с применением современных методов фасилитации и визуализации.
Что получает каждый участник:
участники тренинга получат подробный алгоритм проведения Стратегической сессии , а также подробные дополнительные информационные материалы по всем этапам стратегической сессии, также у каждого участника тренинга есть возможность потренироваться в проектировании и проведении фасилитационной сессии в твремя проведения тренинга.
Все участники тренинга получают Сертификат Global Dialog о прохождении тренинга.
_________________________________________
Стоимость 2 ступени (20 тренинговых часов):
Оплата до 30 сентября 20 000 рублей
Оплата до 31 октября 25 000 000 рублей
Оплата до 28 ноября 30 000 рублей
Пост-оплата после 28 ноября 40 000 рублей
Комплексное Участие в 1 и 2 ступени — 40 000 руб (программа 1 ступени здесь https://sibdialogi.timepad.ru/event...)
Для участников тренинга из других городов скидки от базовой стоимости на момент оплаты (для получения промо-кода на оплату напишите нам sibdialogi@gmail.com )
Время проведения 2 ступени:
1 день — с 10.00 до 18.00 с кофе-паузами и дневным перерывом на 1 час
2 день — с 10.00 до 18.00 с кофе-паузами и дневным перерывом на 1 час
График тренинга НАСЫЩЕННЫЙ, нет возможности отвлекаться на работу, звонки и так далее. Поэтому, настраивайтесь получить много максимально полезной информации по методикам, а еще и успеть попрактиковаться.
Тренер: Наталья Карпова, Львов, фасилитатор, тренер, член международной ассоциации фасилитаторов IAF
______________________________________________
Количество участников тренинга — не больше 20 человек
Варианты оплаты участия — наличными, перевод на банковскую карту, безналичный расчет
Обратите, пожалуйста, внимание:
при предварительной оплате от юридических лиц — плюс 10% к базовой стоимости тренинга
при пост оплате от юридических лиц — плюс 30% к базовой стоимости тренинга.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ ниже
______________________________________________
Пожалуйста, если вам нужно выслать счет на оплату от юридического лица, напишите нам сюда sibdialogi@gmail.com (Оксана Булухта, менеджер образовательных проектов)