Извините, онлайн регистрация уже закрыта.
Вы можете купить билет непосредственно на мероприятии.
Подробности у организаторов события upgrade@ecomsol.ru.
Двухдневный форум о том, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами различными методами в разных отраслях. Мероприятие ориентировано на формирование цельного стратегического видения всех процессов, связанных с клиентом, от первичного контакта до программ лояльности и e-mail маркетинга, а также обсуждения уже конкретных бизнес-решений. 2 дня, 4 параллельных потока: стратегия, семинары и воркшопы, кейсы от коллег по отраслям, выставка решений, круглые столы.
Программа Форума CRM Solutions.pdf
Официальный сайт мероприятия - по ссылке
Сейчас для успешного развития бизнеса необходимо выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентом. Для этого необходимо системно выстраивать CRM процессы и решения: хранение и работа с персональными данными, сервис, прямые продажи, email-маркетинг, программы лояльности. Все эти задачи необходимо решать как B2B, так и розничным компаниям, и брендам.
Поэтому мы хотим собрать на одной площадке:
Для кого этот форум:
Отрасли бренды, банки, розничные сети, интернет-магазины и сервисы, крупные B2B компании, рекламные агентства с digital практикой.
Позиции владельцы бизнеса, IT директоры, директоры по продажам и/или маркетингу, исполнительные директоры, руководители CRM, e-mail маркетологи, руководители и специалисты по клиенсткому сервису и т.д.
Цель мероприятия:
Сформировать цельное видение всех процессов и решений, связанных с построением долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами от начала взаимодействия с клиентами, сбора базы данных до коммуникаций во всех каналах и сложными программами лояльности, промо-акциями и.тд.
Что будет в рамках мероприятия:
Мы начнём с обсуждения CRM, коммуникационной и сервисной стратегии и будем постепенно погружаться в насущные практические вопросы по горизонтали и вертикали в рамках отраслевых круглых столов (розница, HORECA, банки, OMNI-канальная розница, Бренды, B2B), тематических сессий (программы лояльности, e-mail маркетинг, управление прямыми продажами, обогащение данных о клиентах, хранение данных, синхронизация данных о клиенте из различных источников, работа контакт-центра, дисконтные карты, промоакции и купоны).
Всё это будет в рамках:
Чем форум будет полезен для вас:
Ключевые слова, которые будут часто звучать на мероприятии:
CRM, коммуникационная и сервисная стратегия, NPS, клиентский опыт, Customer Story, Customer Journey, e-mail маркетинг, HelpDesk, автоматизация продаж, обогащение клиентских данных, социальные сети, IT решения, воркшопы, KPI, программа лояльности, SaaS, прямые продажи, OMNI-канальные решения, управление лояльностью, LTV, кадры и образование.
Финальная программа и список спикеров уточняются.
Официальный сайт мероприятия (актуальная программа, расписание, список спикеров, контактная информация) - по ссылке