Микро-конференция «Как повысить продажи с помощью веб-аналитики»
13 января 2017 (пт), 15:00 19:00

Место проведения
Хабаровск, Место еще не определено

13 января 2017 (Пятница), 15:00

Микро-конференция «Как повысить продажи с помощью веб-аналитики»

Сайт есть, контекст дали, а продаж нет — что делать? Анализировать. О том как, зачем и с помощью каких инструментов, расскажут практики интернет-маркетинга. Реальные примеры. Разговор про бизнес, а не метрики. Приходите!
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Онлайн-реклама славится своей «оцифровкой» — любое агентство выдаст вам отчеты по кликам, конверсии, позициям и просмотрам. По сравнению с офлайн-рекламой возникает иллюзия прозрачности — вот бюджеты, вот просмотры, вот клики. Все отлично?

А если

  • Соотношение доходы / расходы на рекламу не устраивает
  • Звонков / обращений нет или мало
  • Хочется, чтобы обращений было больше
  • Видно, что много людей уходит с первой страницы сайта, но не понятно, почему
  • Хотите оптимизировать расходы на рекламу и не знаете, с какой стороны зайти

 

Значит ли это, что рекламная кампания не удалась и маркетолог может быть свободен?

А как оценить эффект от рекламной кампании, если у вас сложный продукт или b2b-услуги, где решение принимается в течение нескольких недель или даже месяцев, и в краткосрочной перспективе прямого отклика на рекламу вы не получите?

К сожалению, на этом вопросе большинство интернет-агентств разводит руками и говорит: «Мы свое дело сделали, клики и просмотры вы получили». Бюджет освоен, всем спасибо.

И снова получается пропасть между вливанием денег и получением обратной связи — по-большому счету, бизнес как не понимал, работает реклама на продажи или нет, так и не понимает.

Чтобы заполнить этот пробел, Студия «Стереомаркетинг» проводит микро-конференцию, посвященную основам онлайн-аналитики — с чего она начинается, как её выстроить и главное, что с отчетами потом делать?

Кому полезно посетить

  • Руководителям компаний, для которых сайт — основной канал привлечения клиентов → чтобы понимать, как работает маркетинг (тратятся деньги) и контролировать эффективность работы подчиненных
  • Штатным маркетологам в компаниях → чтобы говорить с руководством о бизнес-задачах, а не дизайне сайта, который вечно «не нравится»
  • Интернет-рекламщикам и аналитикам в агентствах → чтобы приносить еще больше пользы клиентам
  • Разработчикам сайтов → чтобы создавать реально полезные для бизнеса решения, а не «продающие сайты»

 

Что вы узнаете

  • С чего начинается реклама в интернете и когда аналитика не нужна
  • Что такое KPI рекламной кампании и как их выбирать
  • Как собирать данные для аналитики
  • Гарантии и прогнозы — гадалка, Wordstat и русский авось
  • Модные тренды: A/B тестирование и Perfomance marketing — стоит ли гнаться?
  • Как выбрать подрядчика на интернет рекламу / аналитику
  • Маркетинг и продажи — пара с очень сложными взаимотношениями → границы ответственности двух отделов
  • Как убить конверсию на сайте и распугать всех посетителей
  • Как за счет аналитики и оптимизации интернет рекламы увеличить кол-во обращений на 30% у автодилера
  • Кризис? У всех застройщиков падают продажи? А застройщик, который занимается аналитикой, бьет самые высокие планы продаж → в чем секрет?
  • Потерянный бизнес или почему стоит присматриваться к аналитическим данным

 

Разбор кейсов участников

Чтобы мероприятие было максимально полезным, каждому участнику бесплатно предлагается аудит рекламной кампании и сайта (страницы приземления). Чтобы попасть «под разбор», заполните заявку. Вы открываете доступ к своей метрике / google analytics и указываете список вопросов. Мы выберем три наиболее интересных кейса, «затрем» всю коммерческую информацию и сделаем разбор прямо на мероприятии.

Кто говорит
 

Юрий Белканов, руководитель проектов Студии «Стереомаркетинг»

  • Практикующий маркетолог с 5-летним опытом
  • Преподаватель онлайн-университета «Нетология» (курс по маркетинговой стратегии и исследованиям)
  • Образование: Buyer Persona Institute (США), Wharton Business School (Университет Пенсильвании, США), Бюро Артема Горбунова (Москва)

 

Антон Астахов, аналитик Студии «Стереомаркетинг» (г. Волгоград)

  • Сертифицированный специалист Яндекс Директ / Google AdWords / Google Analytics / Traget mail.ru
  • Один из 30 партнеров по обучению Яндекса
  • Опыт работы с контекстной рекламой и web-аналитикой — 5 лет

 

Время, место, стоимость

28 октября, 15:00 — 19:00

Место проведения объявим 19 октября, когда станет примерно понятно, сколько участников будет на мероприятии. Конференц-зал в центре города.

Стоимость участия для одного человека 4900, для двоих 8900 (-10%), для троих 11900 (-20%) → билет электронный, купить можно ниже на странице. Если соберетесь участвовать всей компанией (5 и более человек), напишите нам → сделаем корпоративную скидку. Для безналичной оплаты напишите на почту da@stereomarketing.ru (тема письма «Безналичная оплата микро-конференции» + укажите реквизиты компании и число участников) или позвоните по телефону 8-800-505-17-65 (звонок бесплатный).

Контакты

Вопросы, предложения? → звоните и пишите в рабочее время

8-800-505-17-65 (звонок бесплатный)

da@stereomarketing.ru

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше