Микро-конференция «Как повысить продажи с помощью веб-аналитики»
Место проведения
Хабаровск, Место еще не определено
Микро-конференция «Как повысить продажи с помощью веб-аналитики»
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораОнлайн-реклама славится своей «оцифровкой» — любое агентство выдаст вам отчеты по кликам, конверсии, позициям и просмотрам. По сравнению с офлайн-рекламой возникает иллюзия прозрачности — вот бюджеты, вот просмотры, вот клики. Все отлично?
А если
- Соотношение доходы / расходы на рекламу не устраивает
- Звонков / обращений нет или мало
- Хочется, чтобы обращений было больше
- Видно, что много людей уходит с первой страницы сайта, но не понятно, почему
- Хотите оптимизировать расходы на рекламу и не знаете, с какой стороны зайти
Значит ли это, что рекламная кампания не удалась и маркетолог может быть свободен?
А как оценить эффект от рекламной кампании, если у вас сложный продукт или b2b-услуги, где решение принимается в течение нескольких недель или даже месяцев, и в краткосрочной перспективе прямого отклика на рекламу вы не получите?
К сожалению, на этом вопросе большинство интернет-агентств разводит руками и говорит: «Мы свое дело сделали, клики и просмотры вы получили». Бюджет освоен, всем спасибо.
И снова получается пропасть между вливанием денег и получением обратной связи — по-большому счету, бизнес как не понимал, работает реклама на продажи или нет, так и не понимает.
Чтобы заполнить этот пробел, Студия «Стереомаркетинг» проводит микро-конференцию, посвященную основам онлайн-аналитики — с чего она начинается, как её выстроить и главное, что с отчетами потом делать?
Кому полезно посетить
- Руководителям компаний, для которых сайт — основной канал привлечения клиентов → чтобы понимать, как работает маркетинг (тратятся деньги) и контролировать эффективность работы подчиненных
- Штатным маркетологам в компаниях → чтобы говорить с руководством о бизнес-задачах, а не дизайне сайта, который вечно «не нравится»
- Интернет-рекламщикам и аналитикам в агентствах → чтобы приносить еще больше пользы клиентам
- Разработчикам сайтов → чтобы создавать реально полезные для бизнеса решения, а не «продающие сайты»
Что вы узнаете
- С чего начинается реклама в интернете и когда аналитика не нужна
- Что такое KPI рекламной кампании и как их выбирать
- Как собирать данные для аналитики
- Гарантии и прогнозы — гадалка, Wordstat и русский авось
- Модные тренды: A/B тестирование и Perfomance marketing — стоит ли гнаться?
- Как выбрать подрядчика на интернет рекламу / аналитику
- Маркетинг и продажи — пара с очень сложными взаимотношениями → границы ответственности двух отделов
- Как убить конверсию на сайте и распугать всех посетителей
- Как за счет аналитики и оптимизации интернет рекламы увеличить кол-во обращений на 30% у автодилера
- Кризис? У всех застройщиков падают продажи? А застройщик, который занимается аналитикой, бьет самые высокие планы продаж → в чем секрет?
- Потерянный бизнес или почему стоит присматриваться к аналитическим данным
Разбор кейсов участников
Чтобы мероприятие было максимально полезным, каждому участнику бесплатно предлагается аудит рекламной кампании и сайта (страницы приземления). Чтобы попасть «под разбор», заполните заявку. Вы открываете доступ к своей метрике / google analytics и указываете список вопросов. Мы выберем три наиболее интересных кейса, «затрем» всю коммерческую информацию и сделаем разбор прямо на мероприятии.
Кто говорит
Юрий Белканов, руководитель проектов Студии «Стереомаркетинг»
- Практикующий маркетолог с 5-летним опытом
- Преподаватель онлайн-университета «Нетология» (курс по маркетинговой стратегии и исследованиям)
- Образование: Buyer Persona Institute (США), Wharton Business School (Университет Пенсильвании, США), Бюро Артема Горбунова (Москва)
Антон Астахов, аналитик Студии «Стереомаркетинг» (г. Волгоград)
- Сертифицированный специалист Яндекс Директ / Google AdWords / Google Analytics / Traget mail.ru
- Один из 30 партнеров по обучению Яндекса
- Опыт работы с контекстной рекламой и web-аналитикой — 5 лет
Время, место, стоимость
28 октября, 15:00 — 19:00
Место проведения объявим 19 октября, когда станет примерно понятно, сколько участников будет на мероприятии. Конференц-зал в центре города.
Стоимость участия для одного человека 4900, для двоих 8900 (-10%), для троих 11900 (-20%) → билет электронный, купить можно ниже на странице. Если соберетесь участвовать всей компанией (5 и более человек), напишите нам → сделаем корпоративную скидку. Для безналичной оплаты напишите на почту da@stereomarketing.ru (тема письма «Безналичная оплата микро-конференции» + укажите реквизиты компании и число участников) или позвоните по телефону 8-800-505-17-65 (звонок бесплатный).
Контакты
Вопросы, предложения? → звоните и пишите в рабочее время
8-800-505-17-65 (звонок бесплатный)
da@stereomarketing.ru