9:30
Сбор участников, приветственный кофе
10:00 — 11:30
#1 Итоги первого полугодия 2023:
- аналитика развития офлайн и онлайн компаний
- кто и почему рос быстрее рынка
- маркетплейсы как один из основных растущих каналов продаж
- как бренды боролись за внимание и кошелек покупателя
Презентации:
#2 Что и как планировать на осень 2023 года:
- изменения в маркетинге и работе с покупателем
- трансформация ритейлеров в медийные площадки
- планы по развитию онлайн / офлайн каналов продаж
- как заработать на конкуренции крупнейших маркетплейсов, растущая роль специализированных маркетплейсов
Круглый стол:
Приглашены к участию представители компаний:
Ozon, Яндекс.Маркет, ВсеИнструменты, Детский Мир, X5, Лента, Магнит, Мокка
11:45 — 13:00
Круглый стол Sellematics:
Маркетплейс стратегии брендов или кто, что, кому и как продаёт на маркетплейсах
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.