StandUp Store Moscow
10:00 — 12:30
#1 Как продавать сложные B2B услуги / продукты с долгим циклом принятия решения, на фоне резкого сокращения числа каналов коммуникаций и роста инфобиза
#2 Как и почему ритейлеры и сервисы трансформируются в медиа-площадки
#3 Продуктовый маркетинг и клиентский опыт как формулировать ценности сервиса для клиента
#4 От маркетинговой стратегии к эффективным каналам и инструментам коммуникации
Что должны и могут делать:
Инструменты коммуникации с целевой аудиторией:
#5 PR для ритейл-сервисов / продуктов / платформ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.