Вебинар «Почему мы не всегда понимаем свою аудиторию»

Как сэкономить ресурсы при создании креатива и понравиться потребителю

Бизнес 16+

Приобретая опыт работы на стороне производителя и развивая насмотренность, мы отдаляемся от широкой аудитории, даже если сами потребляем продукты, которые создаем.

Запуск новых категорий и разработка креатива искажает линзу восприятия и не дает производителю посмотреть на мир глазами потребителя — непредвзято и где-то даже наивно.

На вебинаре обсудим инструменты, которые позволяют понять потребителя, его мнение и предпочтения, а также посмотрим на живых кейсах, как оценить идею просто и быстро, сэкономив время, деньги и нервы.

 

Спикер

Ляйсан Хамидуллина, менеджер по развитию бизнеса, Tiburon Research


 

 


 

Поделиться:

380 дней назад
13 апреля 2023 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов