Семинар-практикум "Банкетный менеджер"

Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

Бизнес 16+

Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

  1. Банкетный менеджер и банкетная служба
    1. Структура банкетной службы.
    2. Ключевые функции и подразделения.
    3. Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
    4. Постоянные и привлекаемые сотрудники.
    5. Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
  2. Как составить предложение по банкетным услугам?
    1. Составляющие предложения – обязательные элементы.
    2. На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
  3. Форматы обслуживания мероприятий
    1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
    2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
    3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
    4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
    5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
    6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
  4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
    1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
    2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
    3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
    4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что клиент платит дополнительно.
  5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
    1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
    2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
  6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
    1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
    2. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
    3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
  7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
    1. Штатные сотрудники и фрилансеры.
    2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
    3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
    4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
    5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
  8. Материальное стимулирование персонала
    1. Различные методы и решения.
    2. Как оплачивать привлекаемый персонал?
  9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
    1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
    3. Планирование пространства.
    4. Планирование работы персонала.
    5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Поделиться:

526 дней назад
20 октября 2022 10:00–18:00

Москва
Льва Толстого, 23 корпус 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов