Технологии VR-разработки на платформе Varwin Education

Дополнительное образование для педагогов, которые хотят освоить основы VR-разработки, усилить свои позиции в профессии и преподавать прикладные современные технологии, действительно, полезные их ученикам. Курс содержит 8 модулей и представляет собой комплекс из видеоуроков, текстовых уроков, онлайн-занятий и домашних заданий с комментариями преподавателями. Подробности можно узнать по ссылке: https://clck.ru/sGc62

ИТ и интернет 16+

Учебный материал представлен на основе рассмотрения процесса реализации тематических кейсов.

Изучение каждого модуля предполагает выполнение творческого домашнего задания.

 

Модуль №1 — Знакомство с Varwin

На примере создания простого проекта с кнопкой.

1.1. Знакомство с Varwin: Интерфейс программы

1.2. Знакомство с Varwin: Desktop-редактор

1.3. Знакомство с Varwin: Редактор логики

Модуль №2 — Панорамы 360

На примере создания виртуальной экскурсии.

2.1. Панорамы 360: поиск и применение ресурсов, размещение панорам на сцене VR-проекта

2.2. Панорамы 360: настройка логики VR-экскурсии

Модуль №3 — Переменные и условные операторы

На примере создания учебного тренажера по анатомии.

3.1. Переменные и условные операторы: объект "Зона" и UX/UI

3.2. Переменные и условные операторы: блоки категории Событие

Модуль №4 — Примитивы в Varwin

На примере создания учебного тренажера по химии.

4.1. Примитивы в Varwin: свойства примитивов

4.2. Примитивы в Varwin: стандартные логические блоки объектов

Модуль №5 — Цепочки в Varwin

На примере визуализации миссии «Венера-4».

5.1. Цепочки в Varwin: назначение и логические блоки

5.2. Цепочки в Varwin: применение цепочек, реализация таймера

Модуль №6 — Функции и освещение в Varwin

На примере создания учебного тренажера по ПДД.

6.1. Функции и освещение: типы источников света и иерархия объектов

6.2. Функции и освещение: использование функций и работа с освещением в редакторе логики

Модуль №7 — Списки в Varwin

На примере создания игры "Крестики-Нолики".

7.1. Списки в Varwin: создание списков

7.2. Списки в Varwin: применение логических блоков категории "Список"

Модуль №8 — Циклы в Varwin

На примере создания учебного тренажера по английскому языку и математике.

8.1. Циклы в Varwin: назначение циклов

8.2. Циклы в Varwin: логические блоки циклов

 

Пройдя полный курс обучения,

Вы узнаете:

 

  • назначение примитивов, их типы и свойства в Varwin
  • назначение цепочек, принципы их использования при описании механики проекта
  • назначение функций в программировании и их типы в Varwin
  • принципы использования аудио, видео и 3д-моделей в Varwin
  • назначение списков и принципы их применения в организации логики VR-проекта
  • алгоритм создания и использования циклов в программировании

Вы научитесь:

  • использовать примитивы для создания VR-проекта в Varwin;
  • создавать текстуры и использовать их для объектов на сцене VR-проекта;
  • описывать в редакторе логики взаимодействие объектов с применением стандартных логических блоков и событий;
  • работать с освещением в Desktop-редакторе и редакторе логики;
  • создавать механики VR-проекта на основе использования цепочек, списков, функций и циклов;
  • реализовывать логику работы таймера в Varwin
  • размещать и настраивать аудио, видео – ресурсы и 3д-модели в Varwin
  • настраивать конфигурацию VR-проекта с несколькими сценами.

 

При выполнении домашних заданий Вы создадите собственные VR-проекты по интересующим Вас направлениям. 

Больше информации доступно на сайте огранизации. 

Поделиться:

487 дней назад
26 сентября 10:00 — 28 ноября 2022 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов