Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях»

Как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата. Tiburon Research & Weborama.

Бизнес 16+

В последнее время мы наблюдаем процесс пересмотра медиа-планов, перераспределение рекламных бюджетов между различными каналами, освоение новых инструментов таргетинга и анализа эффективности рекламы. Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Достаточно ошибиться в одном месте, чтобы все усилия оказались напрасны.

На вебинаре расскажем о том, как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата. Разберем метрики методики верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели.

В программе

  • Эффективность кампаний с таргетингом и без: есть ли смысл сужать аудиторию?
  • Методика верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели. Подробный разбор метрик.
  • О чем говорит "плохое" попадание — и насколько оно в действительности плохо?
  • Увеличиваем целевой охват с помощью данных панелистов: кейс от Weborama. Пример расширения охвата на кастомных сегментах для открутки рекламы и верификация попадания данного сообщения в ЦА бренда.

 

Спикеры

Ирина Бардадымова
Руководитель исследовательской группы, Tiburon Research

10 лет исследованует рынки на стороне агентств. Более 2х лет занимается разработкой методологии, развитием и продвижением исследований эффективности интернет-рекламы.
 


Анастасия Зоря
Бизнес-аналитик, Tiburon Research

Занимается разработкой исследовательских продуктов для замеров эффективности интернет-рекламы.


Жанна Смолицкая

Руководитель отдела по дата-продуктам, Weborama

Поделиться:

680 дней назад
19 мая 2022 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов