Вебинар "Не кастдевом единым… или методы качественных исследований для продактов"

Про методы качественных исследований для продуктовых команд.

Бизнес 16+

О теме вебинара

Продакт-менеджеры хорошо знакомы с интервью, но часто этим и ограничиваются. Знание и понимание преимуществ и недостатков различных методов позволит подобрать эффективный метод для решения исследовательских задач. 

На вебинаре мы дадим классификацию методов, расскажем об их возможностях и дадим чек-лист по подбору оптимального метода. 

 

В программе

  • Продуктовые vs маркетинговые исследования.
  • Как разобраться во множестве методов, фреймворков и техник.
  • Классификация методов.
  • Как выбрать правильный метод.

 

Спикеры

Ирина Шадрина, директор по качественным исследованиям, Tiburon Research.

12-летний опыт исследований рынка со стороны агентств. Проинтервьюировала более 2 000 человек с помощью офлайн- и онлайн-методов (интервью, фокус-группы, этнография).

Валерия Фёдорова, директор по качественным исследованиям, Tiburon Research.

10-летний опыт исследований рынка со стороны агентства. С 2012 года продвигала качественные онлайн-исследования, запустила более 50 онлайн-форумов и сообществ. Преподает курс качественных исследований в ВШЭ.

Поделиться:

757 дней назад
31 марта 2022 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов