Организация и управление продажами

Дата семинара: 23-24 ноября

Бизнес 16+

БЛОК 1. Кто Ваш Идеальный Клиент?

- Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП)
- Псевдо УТП, если с основным УТП сложно �
- Примеры УТП для малых студий и клубов
- Лучшие ПРАКТИЧЕСКИЕ способы понять свою Уникальность: Анкета Любимого Клиента/ Интервью с топ-20 клиентов/ Фокус-группа с топ-10 клиентов

БЛОК 2. Пять Компонентов Системы Продаж и максимизация прибыли:

а. Маржа/Наценка
б. Входящий Поток (лидогенерация)
в. Коэффициент Конверсии
г. Средний Чек
д. Повторные Покупки (% продлений)

С чего начинать «прокачку» Системы Продаж в Вашей студии? Аудит «провисающих» компонентов.

БЛОК 3. Линейка Продуктов:

- 4 категории продуктов по цене
- Принципы формирования «продающего» Прайса
- Длинные и короткие карты в малых клубах: плюсы и минусы

Вечный Вопрос: надо ли выкладывать прайс в открытый доступ/ высылать клиенту по запросу?

БЛОК 4. Воронка продаж и путь клиента простым языком:

- Понятие о двухшаговых и многошаговых продажах: лучшем способе продавать фитнес без сумасшедших скидок, убивающих прибыль

- Сильный оффер: основа грамотного платного привлечения клиентов. Принципы формирования офферов в фитнесе. Примеры из практики.

- ПУТЬ КЛИЕНТА:
1) Увидел объявление с цепляющим оффером (Картинка + текст ИМЕЮТ значение!)

2. Оставил контакты или позвонил/написал
- Скрипт ответа по телефону
- Скрипт ответа в соцсетях и мессенджерах
- Скрипт исходящего обзвона заявки

3. Записался на пробное посещение
- бесплатное
- ультрадешевое (трипваер)

4. Пришел на пробное. Способы повышения доходимости:

- дедлайн
- квалификация клиента через квиз или гугл-анкету
- Экспертная Позиция сотрудника при обработке заявки
- Четкие инструкции + смс-напоминание
- дополнительный Ценный Бонус (подарок) за посещение

5. Получил услугу максимально высокого качества на всех точках контакта:

- встреча стоя и с улыбкой, обращение по имени
- бережная передача «из рук в руки»
- Экспертная Продающая консультация, анамнез, глубокое выявление потребностей, Программирование на Идеальный Конечный Результат (+ тренировка высокого качества/ демо-версия)
- Незаметный переход к продаже (Инициатива исходит ОТ КЛИЕНТА!)

6. Превзошли ожидания клиента = не продаем, а помогаем выбрать наиболее подходящий вариант по бюджету.

- Презентация с более дорогих к более бюджетным вариантам при сопротивлении по цене
- Ситуативная скидка при оплате СЕГОДНЯ!
- Обработка возражений "Я подумаю" и "Дорого" сразу же на месте!
- Идеальный Результат: деньги в кассе (оплата или предоплата для фиксирования спецпредложения)
- Допустимый Результат (при реальных обстоятельствах, не позволяющих оплатить сейчас): договоренность о КОНКРЕТНОЙ дате следующего контакта и окончательном принятии решения клиентом

БЛОК 5. Работа с базой и удержание клиентов

- Активный Маркетинг Рекомендаций
- Принципы мягкой "реанимации" Спящих Клиентов
- Приемы построения высочайшей клиентской лояльности
 

Поделиться:

855 дней назад
23 ноября 18:00 — 24 ноября 2021 21:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов