Менеджеры в компаниях, где много рекламы, регулярно оценивают результаты своих маркетинговых активностей. Традиционные отчёты в формате PowerPoint устраивают не всех: долго ждать результатов, и с ними не очень удобно работать. Негативные последствия — решения в компании принимаются не так оперативно, как хотелось бы.
На вебинаре мы поговорим про форматы рекламных трекингов, специфику задач и замеряемые показатели. Расскажем, как оптимизировать процессы и ускориться при помощи онлайн-дашбордов. Покажем примеры наших дашбордов для трекингов рекламы.
Вебинар будет полезен для маркетологов, аналитиков, продуктовых менеджеров, исследователей, специалистов из рекламных агентств.
Софья Гришкова
Руководитель исследовательской группы в Tiburon Research
15-летний опыт в маркетинговых исследованиях со стороны агентств. В настоящее время занимается развитием направления трекинговых исследований с онлайн-отчётностью.
Александра Гайсёнок
Руководитель исследовательской группы в Tiburon Research
5-летний опыт в маркетинговых исследованиях. Занимается проведением количественных проектов и развитием внутренних продуктов компании.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.