Продуктовые идеи появляются и нужно принять решение, воплощать их в жизнь или нет. Но как это сделать до реализации идеи? Как быстро принять решение о реализации, если сама реализация идеи стоит денег, требует времени и есть риск, что идея не взлетит?
На вебинаре поговорим о том, как оценить потенциал идеи и оценить риски провала. Раскроем возможности и особенности использования опросов для решения таких задач. Как выстроить процесс проверки гипотез, и почему это важно для бизнеса и скорости.
Вебинар будет полезен для владельцев и менеджеров цифровых и нецифровых продуктов.
Павел Щеголев
Cооснователь платформы Fastuna
20-летний опыт работы в области стратегии, развития бизнеса, клиентоцентричности, исследований и аналитики.
Лев Кертман
Директор по количественным исследованиям, CPO Quick Surveys
Более 10 лет профильного опыта. Основная специализация: методология онлайн-исследований.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.