Вебинар «Как проверять продуктовые идеи»

Как исследования помогают выбрать хорошие идеи и не выкинуть время и деньги на реализацию заведомо провальных

Бизнес 16+

Продуктовые идеи появляются и нужно принять решение, воплощать их в жизнь или нет. Но как это сделать до реализации идеи? Как быстро принять решение о реализации, если сама реализация идеи стоит денег, требует времени и есть риск, что идея не взлетит?

На вебинаре поговорим о том, как оценить потенциал идеи и оценить риски провала. Раскроем возможности и особенности использования опросов для решения таких задач. Как выстроить процесс проверки гипотез, и почему это важно для бизнеса и скорости.

Вебинар будет полезен для владельцев и менеджеров цифровых и нецифровых продуктов.

Программа

  • Что значит проверить идею
  • Как с этим могут помочь опросы
  • Особенности использования опороса, выборка, критерии, анкета
  • Как оценить потенциал и приоритезировать идеи
  • Как организовать регулярный процесс проверки гипотез

Спикеры

Павел Щеголев
Cооснователь платформы Fastuna

20-летний опыт работы в области стратегии, развития бизнеса, клиентоцентричности, исследований и аналитики.

 

Лев Кертман
Директор по количественным исследованиям, CPO Quick Surveys

Более 10 лет профильного опыта. Основная специализация: методология онлайн-исследований.

Поделиться:

917 дней назад
14 октября 2021 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов