Customer Success — что такое, как построить, кого нанять.

Формат круглого стола. Поговорим с экспертами о работе Customer Success в разных компаниях.

Бизнес 18+

Кто такой Customer success manager и зачем он нужен компании? Где и как искать сотрудников? Как мерить эффективность работы?

Это и много другое обсудим за круглым столом с экспертами из компаний:

  • Марина Вострикова, руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24

  • Татьяна Зорина, управляющий директор и кофаундер Rick.ai

  • Татьяна Свирко, Head of Customer Care в Selectel

  • Гайдиенко Антон, Customer Success Manager компании ProductStar

Поделиться:

979 дней назад
19 августа 2021 19:00–23:00

Москва
Стартап Хаб на Красном Октябре Берсеневская набережная, дом 6, стр.3, этаж 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов