Зачастую IT-предприниматели увлекаются собственным продуктом и допускают фатальную ошибку — сначала выводят его на рынок, и только потом ищут своих клиентов. Такой подход приводит к неудачам, предотвратить которые можно, изучив целевую аудиторию и ее потребности.
Сделать это помогает методология Customer Development, которую можно применить еще до запуска продаж, и с ее помощью сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов.
19 июля мы расскажем, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.
Программа:
17.00 — 17.40 Клиентские сегменты через CustDev: как проводить квалификацию клиентов, а также создавать, проверять и подтверждать выявленные сегменты.
Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов.
17.40 18.20 Как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза. Кейс из практики.
Александр Басанов, трекер ФРИИ, ментор.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.