CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи

Бизнес 16+

Зачастую IT-предприниматели увлекаются собственным продуктом и допускают фатальную ошибку — сначала выводят его на рынок, и только потом ищут своих клиентов. Такой подход приводит к неудачам, предотвратить которые можно, изучив целевую аудиторию и ее потребности. 

Сделать это помогает методология Customer Development, которую можно применить еще до запуска продаж, и с ее помощью сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших клиентов.

19 июля мы расскажем, как с помощью CustDev определить целевые сегменты, какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт.
 

Программа:

17.00 — 17.40 Клиентские сегменты через CustDev: как проводить квалификацию клиентов, а также создавать, проверять и подтверждать выявленные сегменты.

Дмитрий Киселёв, предприниматель, трекер ФРИИ, трекер корпоративных акселераторов. 
 

17.40 — 18.20 Как благодаря сегментации своей ЦА компании удалось увеличить выручку в 2 раза. Кейс из практики.

Александр Басанов, трекер ФРИИ, ментор.

Поделиться:

1021 день назад
19 июля 2021 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов