Часть I. Теория
• Как убедить клиента работать с вами → выгода для клиента и для риэлтора
• Алгоритм работы по шагам
• Где найти клиентов на новостройки
• Как объяснить клиенту про "уникальность" и заручиться его поддержкой
• Какие есть риски работы, особенности регламентов застройщика
• Размер вознаграждения
Часть II. Практика
• Разбор кейсов и демонстрация подбора объектов
• Отправка результатов клиенту
Все участники получат памятку, как работать в системе н-маркет
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.