Вебинар «Digital-исследования без кук»

Как убедиться, что реклама работает? Как понять, какие каналы дают лучший эффект?

Бизнес 16+

В огромном массиве данных рекламной аналитики становится все труднее искать смысл. О чем говорят миллионные охваты, когда за ними не видно реальных людей? В какой момент количество переходит в качество?

Мы расскажем, как замерить отложенный эффект рекламы в интернете, обогатив абстрактные метрики словами самих пользователей. Покажем преимущества исследований на онлайн-панели перед инструментами, которые предлагают рекламные платформы.

Этот цикл вебинаров будет полезен менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и продакт-менеджерам, а также тем, кто непосредственно имеет дело с запуском диджитальных активностей — медиапланерам и рекламным аналитикам.

Вебинар №3

Как собрать и структурировать данные о контактах с рекламой для исследований на панели. Какие способы синхронизации существуют, чем они отличаются, какие дают возможности.

Спикеры

Ирина Бардадымова
Руководитель исследовательской группы, Tiburon Research

10 лет исследованует рынки на стороне агентств. Более 2х лет занимается разработкой методологии, развитием и продвижением исследований эффективности интернет-рекламы.
 

Анастасия Зоря
Бизнес-аналитик, Tiburon Research

Занимается разработкой исследовательских продуктов для замеров эффективности интернет-рекламы.

Поделиться:

1051 день назад
13 мая 2021 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов