Вебинар «Custdev. Как превращать потребности клиентов в точки роста компании»

Customer Development — универсальный инструмент исследования клиентов, позволяющий своевременно принимать стратегические решения о работе бизнеса. Именно благодаря Customer Development вы можете с легкостью найти информацию о текущих потребностях пользователя, что позволит быстро адаптировать продукт и кратно увеличить выручку вашего бизнеса. 4 марта мы разберем на кейсах, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Объясним, как общаясь со своими пользователями можно выходить на новые клиентские сегменты, увеличивать средний чек, а также быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста. 2 февраля мы покажем на кейсах, как с помощью юнит-экономики быстро определить бюджет на тестирование и запуск продукта. Расскажем, какие метрики помогут принять взвешенное решение о его дальнейшей судьбе.

Бизнес 16+

18:30 – 19:30

Соколов Дмитрий, трекер «Акселератора ФРИИ»

Разбор кейса крупной enterprise-компании. Вы узнаете, как Сustomer Development помог быстро протестировать гипотезы и избежать критических ошибок в развитии бизнеса. Дмитрий расскажет, как проведение проблемного интервью помогло найти настоящую ценность для клиентов, построить стратегию и вырасти компании в 5 раз.

19:30–20:00

Ринат Шамсиев, трекер «Акселератора ФРИИ», CEO Zvonobot

На примере реального звонка клиенту Ринат покажет, как с помощью Customer Development узнать, какую ценность представляет ваш продукт для пользователя. А также как на основе полученной информации принять решение о размере среднего чека.

Поделиться:

1146 дней назад
4 марта 2021 18:30–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов