Основные вопросы
#1Склад и доставка: специфика работы с маркетплейсами, маркировка
#2 Фулфилмент: IT интеграция и контроль бизнес-процессов ритейлером
#3 Доставка и повышение выкупаемости: кейсы интернет-магазинов
#4 Развитие pickup in-store, доставка онлайн-заказов из офлайн-магазинов
Программа
10:00 — 11:00. Склад и фулфилмент для среднего и малого бизнеса
Участники вебинара поделятся опытом и обсудят кейсы по автоматизации складских бизнес-процессов, отдельное внимание уделив работе с фулфилмент-провайдерами и маркетплейсами.
Что в работе склада должно быть обязательно автоматизировано: управление движением заказов, ключевые бизнес-процессы и KPI’s; критерии выбора программного обеспечения
Этапы внедрения IT решений, инвестиции
Как изменилась работа с внешними фулфилмент-провайдерами: от сборки и упаковки заказа до управления операционными процессами
Организация работы с маркетплейсами
Маркировка, последние новости
Валерий Курышев, основатель PUKY Russia (велосипеды и беговелы из Германии)
Инна Магдалюк, руководитель Департамента внутренней логистики Fashion&Gifts Division Mercury
11:30 — 12:30. Калькулятор доставки и экономика онлайн-заказа
Спикеры расскажут о подходах к выбору вариантов доставки заказов, калькуляторе доставки, вариантах доставки, предпочитаемых покупателем и автоматизации коммуникации с клиентом.
Критерии для выбора вариантов доставки, почему при чекауте у покупателя должен быть выбор способа получения заказа
Предпочтительные для покупателя варианты доставки
Калькулятор доставки и экономика заказа
Автоматизация документооборота и коммуникации с покупателем
Екатерина Чермашенцева, директор по продажам PickPoint
Григорий Френкин, заместитель генерального директора PickPoint
13:30 — 14:30 Клиентский сервис и доставка
Выбор операционной модели доставки
Как прописать SLA с фулфилмент-провайдером и доставкой
Какие KPIs доставки нужно контролировать каждый день, еженедельно, ежемесячно
Повышение оборачиваемости товаров и денег
Елена Шутюк, генеральный директор IML
Филипп Лабковский, Head of online sales Ecco Shoes
Александр Барсуков, руководитель направления E-Commerce Salomon, Amer Sports Russia
15:00 — 16:00 Автоматизация бизнес-процессов доставки
Спикеры обсудят подходы к автоматизации логистических процессов малого и среднего бизнеса, предложат решения сокращающие затраты на доставку: улучшающие качество клиентского сервиса.
Что дает автоматизация доставки при объеме заказов до 50 отправлений в день
Какие решения предусмотрены для автоматизации следующих бизнес-процессов: прием на склад и сортировка товаров, подтверждение заказов, распределение заказов по сервисам доставки, отслеживание статуса доставки, оплата, возвраты
Автоматизация коммуникации с покупателем и повышение выкупаемости заказов, какие методы коммуникации предпочитают покупатели
Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD Pickup
Владимир Кротов, основатель Юнитул.ру (интернет-магазин строительных инструментов)
Лариса Меньшикова, генеральный директор компании Noryalli (производитель вязаных аксессуаров и одежды)
Михаил Семенков, директор по элеткронной коммерции Maxlevel (сеть магазинов сантехники)
16:30 — 17:30 Развитие pickup in-store и доставки из офлайн-магазинов.
Что дает pick-up in store / click & collect / delivery from store для омниканальных ритейлеров: оптимизация затрат на доставку; специфика клиентского сервиса, плюсы и минусы
Операционная и IT инфраструктура: на стороне ритейлера; на стороне сервиса доставки
Ольга Древаль, коммерческий директор курьерской службы Dalli
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.