Умение кратко, емко и наглядно представлять свои мысли — полезный навык. Красивые и четкие презентации помогают убеждать коллег, руководителей и партнеров, достигать профессиональных целей. Можно визуализировать и традиционное резюме — тогда его заметит больше потенциальных работодателей. О том, как сделать презентацию стильной и убедительной, расскажем на этом мастер-классе.
Преподаватель вместе с группой разберет реальные презентации и поделится визуальными приемами и секретами, как превратить обычные слайды в эффективный коммуникационный продукт.
Структурировать информацию и мыслить тезисами.
Делать наглядные и четкие презентации.
Добиваться поставленной цели во время выступления.
Работает в креативной сфере и хочет освоить приемы создания красивых презентаций.
Делает презентации на работе, но недоволен их внешним видом.
Хочет сделать выступления перед клиентами и партнерами ярче и убедительнее.
Занимается развитием личного бренда и хочет сделать свою «визитку».
Научимся определять цель презентации и на ее основе строить структуру.
Разберем реальные презентации из ваших корпоративных будней.
Найдем ошибки, выявим сильные и слабые стороны презентаций.
Раскроем главную тайну: как сделать презентации лаконичными и понятными.
1. Правила хорошей визуализации
Роль визуализации в решении коммуникационных задач.
Законы психологического восприятия и управления вниманием.
Чеклист для визуализации данных и подготовки презентации.
2. Анализ корпоративных презентаций
Разбор реальных презентаций в формате «было/стало».
Уточнение цели и проверка слайдов на соответствие брендбуку.
Редизайн презентации с подробными комментариями преподавателя.
3. Разбор презентаций участников
Анализ презентаций: сильные и слабые стороны.
Работа над ошибками участников вебинара.
Александр Малофеев — эксперт в области построения системы внутрикорпоративных коммуникаций и бренда работодателя. В течение семи лет разрабатывает сценарии презентаций для крупных компаний, отвечает за визуализацию контента и готовит первых лиц к выступлениям.
Возглавлял корпоративные коммуникации в «Авито» (IT, 2000 сотрудников) и «М.Видео» (ретейл, 16 000 сотрудников).
Важно: мастер-класс проходит в формате интерактивного вебинара в Zoom. Скачайте программу, если у вас ее еще нет. Ссылка для входа придет за час до начала.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.