Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Бизнес 16+

Как не потерять лицо бренда на маркетплейсе и найти новых покупателей

Мероприятие будет полезным:

Для владельцев бизнеса, руководителей  коммерческих  подразделений,  которые хотят расширить каналы продаж и найти новых покупателей

Для руководителей и специалистов маркетинговых подразделений  ритейлеров и  брендов

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

  • Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе  AliExpress Россия.
  • Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов:  от привлечение новой аудитории к  работе с постоянными клиентами
  • Ценовые инструменты
  • Как получить максимум   от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”
  • Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия:  Live Stream (L’Oreal tbc, + 2 кейса)
  • Аналитика  для брендов (от спроса на товары, которых нет  в продаже / товаров лидеров + подробности о то какие вида аналитики можно получить, как использовать)
  • Кейсы локальных и международных брендов на   AliExpress Россия

СПИКЕРЫ:

  • Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия
  • Евгений Мешков, старший специалист AliExpress Россия по развитию платформы для продавцов
  • Aliiway (tbc)
  • Айсылу Фасхутдинова,  маркетолог компания ООО "Опт-Юнион" бренд Happy Baby
  • Наталия  Пекшева, продукт- менеджер проекта Delicatex
  • Crocs

Поделиться:

1380 дней назад
18 июня 2020 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов