Как капитализировать новую аудиторию COVID периода
Глобальный опыт Salesforce
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
#1 CRM и программы лояльности после пандемии:
- кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей
- как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик
- covid-СRM, специфика образовательных и онлайн-видео сервисов; обмен опытом смежных сегментов
- аналитические инструменты для CRM
#2 Зачем и как перезапускать CRM после COVID:
- переосмысление отношений с покупателем фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам
- эффективность CRM-маркетинга и программ лояльности для продавцов услуг и контента
- выбор CRM платформ локальный и глобальный опыт
#3 Кейсы от Salesforce:
- как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами
- запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес