CRM ДЛЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ

Бизнес 16+

Как капитализировать новую аудиторию COVID периода
Глобальный опыт Salesforce

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

#1 CRM и программы лояльности после пандемии

  • кратко- и долгосрочные изменения в поведении покупателей
  • как продавцы контента, обучающие сервисы монетизировали возросший клиентский трафик
  • covid-СRM, специфика образовательных и онлайн-видео сервисов; обмен опытом смежных сегментов
  • аналитические инструменты для CRM

#2 Зачем и как перезапускать CRM после COVID: 

  • переосмысление отношений с покупателем фокус на сервисе и управлении коммуникацией с клиентам
  • эффективность CRM-маркетинга и программ лояльности для продавцов услуг и контента
  • выбор CRM платформ — локальный и глобальный опыт

#3 Кейсы от Salesforce:

  • как международные образовательные сервисы и контент платформы выходили из карантина, специфика коммуникации с клиентами
  • запуск CRM для B2C сервисов в России: а) специфика крупного бизнеса, б) кейсы малого и среднего бизнес

Поделиться:

1409 дней назад
17 июня 2020 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов