ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
#1 Специфика e-com рынка Татарстана:
- региональная структура спроса
- e-com инфраструктура Татарстана: фулфилмент, логистика, доставка
- обзор лучших кейсов интернет-магазинов
#2 План действий по сохранению бизнеса и развитию онлайн-продаж:
- антикризисные бизнес-модели: собственные интернет-магазины (b2b, b2c, d2c), маркетплейсы, продажи в социальных сетях, экспорт
- что нужно сделать для запуска продаж на маркетплейсах: крупный бизнес, малый и средний бизнес; от консервации бизнеса к перезапуску онлайн-продаж и работе на падающем рынке
#3 Маркетинг своими руками:
- e-mail маркетинг, продажи в
социальных сетях и мессенджерах
- анкетирование и повторные продажи,
поддержка на сайте, входящие звонки
- где найти новых покупателей