На онлайн-семинаре 27 мая с 14:00 до 18:00 и 29 мая с 14:00 до 16:00 (Новосибирск) / с 10:00 до 14:00 и с 10:00 до 12:00 (Москва) Гаррет Джонстон расскажет, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
На онлайн-семинаре будет рассмотрено 5 тем:
1. Кризис, как переломный момент человеческой истории;
2. Власть — у клиента;
3. Мыслить не терминами выживания, а терминами возрождения бизнеса;
4. Возраждая клиентоцентричный бизнес;
5. План действий для возрождения бизнеса.
О спикере:
Гарретт Джонстон — международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike). Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности. Владеет 11 языками. Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах. Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем личном кабинете.