Основные вопросы вебинара:
#1 Адаптация работы ритейлеров в условиях пандемии COVID-19
Господдержка, защита интересов при помощи коллективной работы в торгово-промышленных палатах и ассоциациях ритейлеров.
Взаимовыручка ритейлеров, ко-маркетинг кейс Петрович, 220 вольт, Максидом, Бауцентр.
От консервации бизнеса к перезапуску онлайн-продаж и работе на падающем рынке.
#2 Изменение спроса и покупательских предпочтений
Изменения спроса на различные категории товаров в офлайне и онлайне, прогнозирование спроса после снятия карантинных мер.
Долгосрочные изменения покупательских привычек.
#3 Рост объемов интернет-заказов в период самоизоляции и ограничительных мер
Санкт-Петербург – один из драйверов российского e-сommerce.
Новая эра курьерской доставки. Дистанционные сервисы.
Цифровая и логистическая почтовая платформа для онлайн-ритейла.
Решения Почты в поддержку малого и среднего бизнеса.
#4 От обсуждения е-com стратегий к плану действий по развитию онлайн-продаж
Собственный интернет-магазин B2C, D2C, B2B.
Продажи на маркетплейсах: запуск, маркетинг, исполнение заказов
D2C, B2C.
Спикеры:
Игорь Колынин, директор по маркетингу Петрович
Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика
Алексей Банников, директор Фотосклад
Елена Васильева, заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке макрорегиона Северо-Запад «Почты России»
Николай Дрожжинов, руководитель направления технологий для электронной коммерции макрорегиона Северо-Запад «Почты России»
Алексей Федоров, управляющий партнер 220 Вольт, председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ
Модератор:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.