Для кого мероприятие
будет максимально полезным?
Краткая программа мероприятия:
09:30–10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00–11:00 Терапия хаоса или как действовать стратегически
11:00–12:00 Шлифовка сервиса и фишки, которые создадут WOW-эффект и помогут сохранить клиентов в любое время
12:00–12:20 Кофе-пауза
12:20–13:00 Презентация оборудования концерна Asclepion Lasers Technologies GmbH
13:00–14:00 Обед
14:00–15:00 Омоложение вашего Instagram. Формирование профиля, ориентированного на продажи косметологических услуг
15:00–16:00 Неинвазивные методы тотального увеличения лояльности клиентов даже в сложной экономической ситуации
16:00–16:20 Кофе-пауза
16:20–17:20 Пилинг телефонных консультаций и подтяжка навыков администраторов
17:20–18:00 Экспертная дискуссия с участием всех спикеров
Спикеры мероприятия
Андрей Авраменко
Заместитель генерального директора клиники "РАМИ", одной из крупнейших эстетических клиник в Санкт-Петербурге. Эксперт по интернет-маркетингу, продвижению медицинских клиник и персональных брендов врачей.
Александр Белгороков
Самый востребованный бизнес-консультант в области продаж. В числе клиентов: American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Puma, Caparol, Maccoffee, Авиакомпания «Сибирь» и многие другие.
Елена Богачева
Международный эксперт в области спа, психолог, бизнес-тренер, президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC), генеральный директор консалтинговой компании «СПА приори», член ISPA с 2001 года.
Роман Тырсин
Гуру красивого бизнеса, ведущий бьюти-тренер России, эксперт по сервису, основатель и руководитель «BOOM BEAUTY®» – онлайн-школы для салонов красоты. Обучение по программам Романа прошли уже более 12 000 руководителей/сотрудников салонов и клиник.
Площадка мероприятия
Мы подобрали удобную и уютную площадку в самом центре Москвы. Просторный зал с удобной рассадкой, а также удобная зона для обеда и кофе-пауз.
Более подробная информация - на сайте мероприятия.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.