Начинающие SEO-специалисты
Начинающим будет непросто, если вы готовы выделять достаточно количество времени для полноценного обучения, то за 2 месяца можно получить базу, которой нет у 80% SEO-специалистов
SEO-специалисты с опытом
Если вы уже сталкивались с продвижением сайтов и хотите систематизировать, углубить свои знания и повысить квалификацию — этот курс для вас!
Маркетологи
Если контекст перегрет, а все аудитории в таргетированной рекламе выжжены, самое время разобраться с новым каналом
Руководители
Хотите курировать внутреннего специалиста или подрядчика, говорить с ним на одном языке и реально понимать, что происходит с проектом
Предприниматели и бизнесмены
Раз и навсегда разберетесь, как работает этот канал, как его оцифровать, строить прогнозы развития проекта и стоит ли работать с этим каналом в вашей тематике
Менеджеры продуктов и проектов
Сможете говорить с SEO-специалистом на одном языке, ставить и корректно оценивать новые задачи при работе спринтами
Как работают поисковые системы
Как появились и развивались поисковые системы, к чему пришли и из каких этапов состоит поисковая оптимизация
Как проводить аудит сайта
Разберемся, что такое robots.txt, дубликаты страниц и мета-тегов и что делать пагинацией
Как работать с поисковым спросом
Откуда брать поисковые запросы, как не собирать мусор, как проводить кластеризацию и как разбирать семантику за 2 дня, а не 2 недели
Как оптимизировать страницы
Что такое title, description, h1, как написать тексты, чтобы выходить в топ
Как работать с коммерческими факторами ранжирования
Узнаем, откуда появилась эта группа факторов, разберемся с ассортиментных факторах, факторах доверия и сервиса
Как строить ссылочную стратегию развития проекта
Научим анализировать конкурентов по ссылкам и строить стратегию по развитию ссылочной массы
Как выводить проекты из под санкций
Научитесь диагностировать и снимать санкции и фильтры
Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Как влиять на поведенческие факторы, стоит ли накручивать
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.