ВЕБИНАР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ для работодателей и специалистов по кадрам

С 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за тем, в котором осуществлено кадровое мероприятие, представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян. Какие новые обязанности это накладывает на работодателя, какие заявления и отчеты теперь нужны кадровику – вы найдете ответы на свои вопросы в памятке от компании «КонсультантПлюс».

Бизнес 16+

Программа вебинара:

  • Что будет представлять собой электронная трудовая книжка?
  • Как взаимодействовать с ПФР
  • Мероприятия работодателя в рамках перехода на ЭТК
  • Взаимодействие с работником
  • Если работник пожелает сохранить бумажную трудовую книжку
  • Если работник не подал заявление до 31 декабря 2020 года
  • Предоставление сведений работнику в электронном виде
  • Ответственность работодателя

 

Поделиться:

1211 дней назад
8 февраля 8:00 — 31 декабря 2020 0:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов