Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ, ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2019 ГОДА. МИНИ-ЭКСПО, ОБМЕН ОПЫТОМ, NETWORKING, МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ГОСТЕЙ, 3-РУКОПОЖАТИЯ.
⚜ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Собственного бизнеса⚜
Полезная среда для предпринимателя:
✓ бизнес-среда, где вы заявляете о своем бизнесе и его потребностях
✓ находите проверенных партнеров, инвесторов, клиентов, специалистов нужных вам областей
---
Профсоюз предпринимательства это Эко-система бизнеса, которая позволяет совместно:
- развивать предпринимательство и ваши команды через нетворкинг с сильными предпринимателями, совершенствовать компетенции за счет обучения и общения с профессионалами, создать среду с возможностью задействования рычагов и ресурсов для решения общих интересов
- находить эффективные решения по запуску и масштабированию различных направлений, обеспечивать вам проверенных специалистов в необходимых областях от маркетинга до управления
- помощь в налаживании деловых связей и вывод вашего бизнеса в другие регионы.
---
Бизнес-завтрак – мероприятие в формате Мини-Экспо, на котором вы можете представить свой бизнес, обозначить его потребности, увеличить количество полезных контактов, найти клиентов, партнеров, объединить потребности и оптимизировать ресурсы для решения стоящей перед вами задачи.
А ГЛАВНОЕ найти партнеров и контрагентов в регионах оптимизировать свои ресурсы, уменьшить расходы и найти надежные компании!
На мероприятии вы сможете:
Провести ПОЛЕЗНЫЙ нетворкинг (запиши минимум 50 нужных контактов);
Представить свой бизнес (PR-активность бизнеса в городе и регионе);
Упаковать презентацию своего бизнеса продавать свой продукт (здесь и сейчас);
Получить рекомендации – теплые контакты, которые легче конвертировать в продажи;
Запустить партнерские программы – сеть агентов, партнеров, поставщиков, которые продают ваш продукт;
Узнать об успешных кейсах взаимодействия предпринимателей, решенных вопросах бизнеса ППСО.
Без траты времени на теорию и рассуждения о чужих успехах, мы решаем задачи Вашего бизнеса в современных реалиях на близком и понятном опыте.
До встречи на бизнес-завтраке!
=========================
МАСТЕР-КЛАСС ОТ НАШИХ ГОСТЕЙ
=========================
⚜ ИВАНОВ СПАРТАК СПАРТАКОВИЧ
✓ Независимый Бизнес-консультант по построению работы отделов продаж и кол-центров, Бизнес-тренер
✓ Руководитель отдела продаж инкубатора предпринимателей «АнтиНорма»
✓ Вывел на новый финансовый результат 37 отделов продаж за 1.5 года. Средние увеличение выручки за первые 2 месяца работы 35-50%
✓ Спикер на гос. форумах в Санкт-Петербурге и Лен. Обл. как эксперт по созданию авторских скриптов продаж
✓ Написал 313 скриптов продаж, прослушал 24 000 звонков на время 1750 часов, обучил больше 250 продавцов через личное наставничество
✓ Образование: Tallinn University, Эстония (PR & Social Sciences)
МК от Спартака: «Инструменты описания бизнес процессов»
Основные тезисы:
- Почему описание бизнес процессов является домашней работой любого владельца бизнеса
- Насколько детально необходимо прописать ваши бизнес процессы, чтобы система работала самостоятельно и всегда давала предсказуемо высокие результаты без ошибок
- Как это сделать, какие есть решения
Бонусом спикер поделится с вами двумя инструментами, которые использует лично в своей работе: регламент создания регламента и регламент оформления регламентов, которые пригодятся вам для описания бизнес процессов в вашей компании.
Главное, что должна иметь фирма это не имущество, не сотрудники, а ноу-хау, благодаря которым система приносит прибыль в любых условиях.
Для Бизнес завтрака приглашаем вас в "LE MOUJIK" на ☕
АДРЕС: Набережная реки Фонтанки 52
================================================
Само мероприятие бесплатное. Завтрак по меню стоит 500 рублей.
Так как на период встречи заведение бронируется полностью, необходимо внести 500 руб. за сам завтрак авансом. По этому вопросу обращаться к Максиму после регистрации. Тел. 89118342596
=====================================================
Фото с предыдущего мероприятия :