ConfUse November 2019

Конференция про клиентский сервис

Бизнес 16+

Эксперты в работе с клиентами из  Яндекса, Carprice, Тинькофф, Skyeng и других компаний, расскажут, как они создавали качественный клиентский сервис и какие ошибки допускали. 

Практические кейсы без воды: Вы узнаете, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.

Опыт экспертов: Вы сможете задать вопросы крутейшим экспертам в клиентском обслуживании про инструменты, процессы и организацию работы с сотрудниками.

Полезные знакомства: Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях.

Кому будет полезно

  • Руководителям поддержки и клиентского сервиса
  • Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
  • Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: SMM, продажам, маркетингу, контролю качества



 

Поделиться:

1625 дней назад
14 ноября 2019 9:00–22:00

Москва
ул. Тверская, д. 7, 9-й подъезд, 5 эт.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов