Обсуждаем инструменты для повышения продаж через маркетплейсы
#1 Как влиять на выдачу на различных маркетплейсах
#2 Стратегии управления ценами и акциями
#3 Управление остатками и оборачиваемостью как метод управления продажами
#4 Рекламные инструменты маркетплейсов какие работают
#5 SEO для маркетплейсов
Как брендам и ритейлерам выстраивать стратегию продаж с учётом маркетплейсов
Стратегия и тактика работы с маркетплейсами
#1 Какую роль будут играть маркетплейсы в стратегии продаж в ближайшие годы?
#2 Как лучше сбалансировать каннибализацию продаж между собственной розницей, e-commerce и маркетплейсами?
#3 Запуск новых маркетплейсов участниками рынка. Стоит ли запускать самим и чего ожидать от новых запусков?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.