Запуск стартапа и кратный рост бизнеса в условиях неопределенности

Семинар будет полезен как для начинающих предпринимателей, запускающих свой стартап, так и для предпринимателей с действующим бизнесом

Бизнес 16+

Вы научитесь:

  • Создавать продукт для клиента

  • Формировать гипотезы и ценностное предложение

  • Проводить Customer Development

  • Интернет продажам с 0

  • Работать с каналами привлечения: трафик, заявки, клиенты

  • Закрывать сделки

  • Работать с возражениями

  • Подбирать сотрудников в отдел продаж

Программа мероприятия

1. Перфикционизм — смерть для проекта! Как экономить время и деньги? Международная методология запуска стартапов.

  • Lean startup
  • Cusdev – технология выявления потребности у клиента через проблемное интервью
  • SMART — целеполагание от результата
  • HADI и трекшн карта
  • Примеры и кейсы MVP

Участники на практике поделятся на команды и отработают механизм проблемного интервью. Получат навыки и инструмент проверки гипотез и запуска MVP.
1 час теории + 1 час практики.

2. Мастер-класс "Ценностное предложение. Как продавать, не навязывая?"

  • Зачем нужно ЦП?
  • Оцифровка ценности
  • Формула ЦП
  • Что происходит в жизни клиента? Находим его самую главную проблему.
  • Чего не хватает вашему решению клиентской проблемы?
  • Что же клиенту ценно в вашем продукте и как это найти?
  • Уровни осознания ценности.
  • Как проверить ценностное предложение?

Участники на практике научится формировать ценностное предложение своего бизнеса — это то, что клиентам на самом деле ценно и за что они готовы регулярно платить. 
1 час теории + 1 час практики.

3. Как настроить продажи через интернет?

  • Что можно продавать через интернет, а что не стоит?
  • Экономика интернет продаж
  • Сколько стоит трафик, заявка, клиент?
  • Как оценить KPI интернет продаж?
  • Как с нуля построить интернет продажи?
  • "Уже пробовали, потратили деньги, это не работает". Ключевые ошибки.
  • Разбор ситуаций участников, ответы на вопросы.

1 час теории.

4. Продажи: запуск и закрытие сделок

  • Процесс продажи. Что должен услышать или увидеть клиент, чтобы совершить покупку?
  • Как мыслит клиент B2B и как мыслит B2C?
  • «Засады» при работе с крупными клиентами.
  • Каким клиентам нужно говорить «НЕТ».
  • Работа с возражениями.
  • Подбор сотрудников в отдел продаж.
  • Что ждут продавцы от работы, и что ждут от них руководители?
  • Мифы про CRM и автоматизацию.

1 час теории.



Сайт мероприятия: http://mostpp.info/businessgrowth

 

Контакты организатора: 

Почта: seminar@mostpp.ru,

тел.: +7 (495) 276 12 19, доб. 321.

Поделиться:

1660 дней назад
12 сентября 2019 11:00–18:00

Москва
Ул. Петровка, д. 15, стр. 1, малый конференц-зал Московской торгово-промышленной палаты. Вход со стороны Столешникова переулка.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов